ДУШЕВНАЯ БОЛЬ...

Здравствуйте!Я рано вышла замуж т.к забеременела в 19 лет.Родила сына от нелюбимого.После родов было очень тяжело ребенок неспокойный я сильно нервничала с мужем часто ругались и я подала на развод.Сейчас прошло уже около двух лет после развода и месяц назад я встретила старого знакомого на празднике мы с ним сошлись.Но он женат.Когда по детству мы были влюбленны в друг друга.И когда встрелись чувства наши вновь возникли.Он также женился как и я вышла замуж по залету но они потеряли ребенка он умер едва родившись.Парень живет в другом городе и приезжал ко мне на каждый свой выходной с женой отношения испортились но она его простила узнав об измене а он не мог уйти из жалости к ней.Он обещал два раза уйти от нее но каждый раз говорил мне что не может вот так бросить у нее родителей нет а остальные родственники неизвестно где.А у нее есть ребенок от другого.Я испытаваю сильные чувства как и он ко мне это видно было даже без его слов!Не давно я написала ему сообщение что больше так не могу я хочу быть с ним жить и тд У нас были планы мы о них много раз говорили но он никак не может принять решение и это меня ужасно мучает.В последнем сообщение я ему все высказала и и написала чтобы больше не звонил!а сама мучаюсь так больно и плохо.как это пережить?На глазах слезы нехочется ни с кем общаться вообще.Пью разные успокоительные но ничего не помогает сильно нервничаю и ругаюсь со всеми.Что вы мне можете посоветовать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Что Вам советовать, Вы и сами прекрасно знаете, на чужом горе - своего счастья не построить, и это не просто слова, а проверенная жизненным опытом многих поколений - мудрость. Зачем наступать на одни и те же грабли - дважды? Забудьте, отпустите, и стройте свою собственную, новую жизнь, если угодно - то с чистого листа. Не причиняя боли ни себе, ни кому бы то ни было... Это же, к слову, касается и молодого человека. Не нужно допускать таких ошибок, о которых потом придется жалеть в будущем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Для жены Вашего друга - он и их семья - это все, что у нее есть. Постарайтесь это понять. Возможно она долго шла к этому счастью, так жалко рушить это. Что Вы можете сделать для нее хорошего? Ведь это не последний человек для Вашего любимого. Может вам организовать трио. Зачем Вам эта война?
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вы выбрали уход от проблемы, но душевные проблемы усилились. Надо что-то делать!
Первый вариант - это обратиться к психологу за консультацией и помощью снижения влюбленности и зависимости от своей любви.
А можете сделать сильный поступок. Поехать к нему. Прийти в гости и все сказать. Они оба знают о вас, но молчат и тоже переживают и тоже мучаются, и вы мучаетесь.
А съездив и поговорив, вы обсудите проблему троих человек сразу.
О чем говорить? О ситуации, о любви о ваших чувствах. О том. что вы хотите быть счастливой, но и их семью не можете разрушить и оставить женщину с ребенком одну не можете, что не хотите его делить. Пусть выскажется каждая сторона, и после вы сами поймете, что вам делать.
Даже, если ничего не измениться, то вам станет легче. А возможно и семье вашего друга. А это важно!
Добра вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Маловероятно, что Ваш знакомый уйдет из семьи. А уж тем более после всех Ваших манипуляций и истерик. И это - к лучшему. И для Вас. И для него.