НЕЗНАЮ КАК СЕБЯ ВЕСТИ,КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ СЛОВА..

Добрый день!У меня такая ситуация:поссорились с мужем из за мелочи,наговорили друг другу гадостей.но я больше.Он развернулся и ушел жить к маме,а я осталась с 9 месячным ребенком.Звоню ему,он не желает меня слышать,говорит типа,что нужно будет ребенку наберешь маму и скажешь,а я передам,а так не звони.Я уже не знаю что делать,что говорить,чтобы он вернулся.Просила прошение,но он сказал что ему не нужно моё извинение,он не хочет меня ни видеть,ни знать.Что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Придется подождать N-количество времени, пока муж успокоится и простит Вас. Зато на будущее Вашему языку урок будет)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Ответа на Ваш вопрос, в той форме, в какой он задан, нет.
Нет никаких волшебных слов, услышав которые, муж забудет все обиды и прибежит к Вам.
Я советую Вам поразмыслить о ваших семейных отношениях, подумать о том, не накопились ли в них в последнее время взаимные претензии, недовольство и раздражение. Скорее всего, "ссора из-за мелочи" - лишь прорыв накопившихся эмоций по незначительному поводу.
Подумайте, что происходило в Вашей семье в последнее время. И что Вам с этим делать.
"Остыньте" сами и дайте "остыть" мужу. А затем поговорите с Ним о совместном визите к семейному психологу/психотерапевту.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Марина, в семейной жизни не бывает все всегда идеально, бывают и ссоры и примирения. Насколько я поняла, вы любите своего мужа и очень сожалеете о случившемся. Вспомните, что любит ваш муж, сделайте ему приятное и лучше , если это будет не по телефону. Возможно не сейчас, возможно через какое- то время. Все по разному переносят обиду, многие не могут сразу простить и им сложно контактировать. Но лучший советчик в этой ситуации будете вы сами, прислушайтесь к себе, что вам хочется сделать для ваших отношений. Удачи! С уважением Нина Николаевна, психолог, психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Марина, связующее звено в вашем конфликте одно - общий ребенок. Но вот только прибегать к этому поводу, я Вам не советую. Терпите и ждите, рано или поздно, Он сам выйдет на контакт с Вами, и вот тогда, уже старайтесь не допускать ошибок прошлого, при условии - что Вы Его, по прежнему любите...