НАБЛЮДЕНИЕ С ДЕТСТВА.

Скажите пожалуйста, как понять выражение: наблюдается с детства, инвалид детства, инвалид с детства? Это которые наблюдались с детства, болели с детства, поставлены на учёт в детстве или получили группу инвалидности в детстве. Например у человека повышенная психическая утомляемость с детства, но карточка в детстве заведена не была. Он инвалид детства или инвалид с детства, если ему диагноз поставят после совершеннолетия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала нужно обратиться на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути проблемы и даст ответ на ваши вопросы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Инвалид -это не диагноз, это клинико-правовая констатация стойкой утраты здоровья.