ПОМОГИТЕ ИЗМЕНТЬСЯ!

Здраствуйте я Катя мне 17 лет!Я не общительная,не увереная в себе, закомплексованная, стеснительная,скромная,Закрытая.Хочу стать общительной уверенной.Убрать все эти минуса.Вот например когда много народу я не могу высказать свое мнение,выступить начинаю краснеть и путаться.Я не могу сама,перебороть не могу себя.Очень хочу измениться.Я незнаю о чем разговарить с парнями.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вы не обязаны со всеми разговаривать, но закрываться в доме не стоит. Займитесь активным образом жизни, после учебы - спорт, танцы, тренинги личностного роста, изучайте все новое и интересное. Так вы станете интереснее другим. Закрывшись в доме и в себе вы становитесь не интересной для других, скучной. Поэтому начните с активного образа жизни, начните с занятий интересными делами и увлечениями.
Для улучшения и раскрытия своего голоса рекомендую вам пройти интернет-курс Школы природного голоса, ссылка: Школа природного голоса
Добра вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Екатерина, если хотите измениться - меняйтесь. ЧТО мешает?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Екатерина! В 17 лет многие девушки, да и парни тоже, считают себя не общительными, не уверенными в себе, закомплексованными, стеснительными, скромными, закрытыми. Часто таким образом проявляет себя кризис взросления. Похоже, что Ваш кризис напоминает о том, что Вам пора научиться быть гибкой: как в старом анекдоте (Раньше я страдал от энуреза, а теперь им горжусь!). В моей практике есть люди, которые страдают от своей общительности и излишней уверенности, для них это минус. Найти "золотую середину" и уметь пользоваться своими качествами в нужных количествах в разных ситуациях - в этом заключается умение быть гибкой и тогда комплексы перестают быть комплексами, стеснительность перестает стеснять, закрытость открывается где это нужно, ты выбираешь, с кем общаться, а кого стороной обходить. Чтобы научиться выступать перед большим количеством народа, нужны определенные знания как это делать, умение это делать и практика, практика, практика. А бороться с самой собой очень сложно, тяжело и непродуктивно, полезнее развить и взрастить ту часть себя, которая очень хочет измениться. И тогда с теми парнями, с которыми интересно, будет о чем поговорить, а тех, с кем не интересно, можно будет без сожаления и стороной обойти. Учитесь, читайте книги, развивайтесь, ходите на тренинги личностного развития, самопознания. Найдите себе психолога в городе или по скайпу - с его помощью поищите причину Вашей неуверенности в себе!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Старайтесь справляться со своей тревогой. Один раз не получится, два... а там, глядишь, и - пошло дело...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!А что мешает Вам пообщаться с грамотным специалистом-психологом в живом формате? Проще и продуктивнее, проработать эти моменты, и с помощью специалиста, задать новый вектор своему личностному росту. Все поправимо, от Вас - только желание и настойчивость в достижении поставленной цели!