ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОДАВЛЕННОЙ...

Здравствуйте!Не знаю даже с чего начать..чувствую себя подавленной, никому не нужной..Вчера рассталась с парнем (25 лет) по своей же инициативе, вечно врал, недоговаривал, были неоднократные напоминания о его бывшей что с уст его матери что с его уст, что было неприятно!Мне 20, и это не первые мои отношения,каждые отношения длились не больше 2-3 месяцев, не как не ладилось- у меня сложный характер, ревнива очень..подскажите как поменяться, с чего начать?И как забыть все что было?Так хочется начать жизнь сначала...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маргарита!
"Расставанье - маленькая смерть", - поется в популярной песенке. И это правда. Погоревать, расставаясь - естественно.
Если же у Вас есть впечатление, что отношения с молодыми людьми раз от разу складываются по какому-то неблагоприятному сценарию - добро пожаловать на прием к психотерапевту/психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так что расстраиваться? Наоборот, нужно с облегчением вздохнуть! Вы сделали шаг к своему нормальному будущему из мрака вранья.Может быть Вам и меняться не нужно?Сходите к психологу на очную консультацию. Заочно это нормальным образом не решить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А зачем забывать? Неудачи в романтических отношениях - это повод поработать над собой. Лучше всего это сделать вместе с хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Инициатива с Вашей стороны была только условной. И Ваш молодой человек и его мама тоже изрядно постарались. Чтобы предотварить закрепление неблагоприятных сценариев, необходимо обратиться за помощью к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Любые плюсы и минусы, которые мы унаследовали из наших прошлых отношений, это багаж нашей мудрости. И вряд ли стоит его забывать. Ведь не секрет, что без плохого прошлого, нельзя построить хорошее будущее. Стройте его, Маргарита, свое будущее. И пусть оно будет только хорошим!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Маргарита! Расставание с парнем в 20 лет, да еще по собственной инициативе, это не повод чувствовать себя подавленной, никому не нужной, это повод сказать себе "Какая я молодец! Молодая, а уже прозорливая!" Мне случается работать с женщинами более старшего возраста, которые годами терпят вечное вранье, недоговаривания и безрезультатно ждут, когда все изменится! А Вы не стали ждать и правильно сделали!А вот про то, что каждые Ваши отношения длились не больше 2-3 месяцев, не ладилось- с этим лучше сходить к психологу. Разберитесь вместе с ним - в чем сложность вашего характера при выстраивании отношений. Это и будет первым шагом к новой жизни. Как забыть все, что было? На это надо время. У каждого свой период горевания.