НАЧАЛЬНИК-САМОДУР

Как вести себя с начальником-самодуром? Дело в том что по его мнению он прав во всем и смысла с порить с ним нет. Даже в абсурдной ситуации он будет доказывать свое, а стоит указать ему источник истины по спорному вопросу, так он орет чтобы засунули этот «источник» себе в зад. Подскажите как с ним себя вести? Ибо часто от его неверных решений которые мы должны исполнять, получается неправильный результат по которому мы потом получаем по башке от самого генерального директора а наш шэф перед ним как всегда выкручивается и выходит сухим из воды свалив все на нас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Вы спрашиваете что делать? На самом деле, как говорится - сколько людей, столько и мнений. И готового рецепта (то есть совета), в подобной ситуации - быть не может по определению. Например, менять работу - я Вам не посоветую (если конечно, плохая работа вашего начальника - не отражается на вашей деловой репутации). Хороших боссов - от природы не более 10%. Послушайте например, своих друзей, знакомых - кто из них доволен своим начальником? Как мне кажется, Вам нужно смириться с мыслью, что работа она и есть работа. Это не клуб по интересам, и не дружеская тусовка. На работе - бывают разные люди, и хочешь не хочешь, со всеми ими - нужно уживаться, в том числе и с начальником, выбора нет. Как говорил кто то из великих, кажется Спиноза "Свобода - это осознанная необходимость..." Если трезво понимать, что так необходимо, и ничего не изменишь, то начинаешь просто по-другому смотреть на ситуацию...Удачи!