КАК ПОВЛИЯЕТ НА СУДЬБУ РЕБЕНКА ТО, ЧТО ОН БЫЛ В ПСИХОДИСПАНСЕРЕ

Здравствуйте! После рождения второго ребенка мой старший сын очень изменился. Он до сих пор не может принять факт рождения брата, в семье начались конфликты. Хотя разница между ними 13 лет. В 14 лет после эмоционального взрыва нам врачи посоветовали положить его в психодиспансер. Хотя до этого он на учете никогда не стоял. Учится в лицее, умный парень. Но через два дня мы его еле забрали, увидев, не узнали ребенка. Сразу поняли свою ошибку, положив туда ребенка. После этого мы ни каким врачам не обращались и не лечились. Прошел почти год, ему уже 15 лет, нам звонят, чтобы приехали к ним в больницу. Это была наша ошибка и большой стресс для ребенка. Получается, что ребенка поставили на учет? Как нам быть дальше? Мы хотим снять его с учета, и как это отразится на его судьбе, прохождения медкомиссий в военкомате, получения водительских прав в дальнейшем? Заранее благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Все в ваших руках на самом деле, и Закон - на вашей стороне.С 15 летнего возраста, Гражданин Российской Федерации - может не выполнять рекомендаций врача-психиатра, если нет показаний - для оказания психиатрической помощи в недобровольном порядке (исключительно по Постановлению Суда). В таком случае будет осуществляться только диспансерное наблюдение (если есть хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями). Оказание психиатрической помощи - прекращается, и медицинские документы пациента - сдаются в архив, если нет оснований для дальнейшего диспансерного наблюдения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно ставить целью не снятие с учета, а снятие диагноза. Вы знаете, какой диагноз ему был выставлен?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если уточните диагноз, - дадим более конкретные рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.