Я РЕЖУ СЕБЯ

Здравствуйте,мне 24 года,моя проблема началась еще в подростковом возрасте,но тогда я хотела покончить с жизнью,к счастью не вышло! А сейчас,когда мне плохо,обидно,больно (чаще всего из-за ссор с молодым человеком),то я просто достаю лезвие и полосую руку! Что с этим делать? К кому обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описываемое Вами членовредительство, Катерина - обычно становится непреодолимой тягой, своеобразной психологической зависимостью. Люди причиняющие вред своему телу, прекрасно понимают - как должно выглядеть подобное их поведение, в глазах окружающих людей. Но к сожалению, ничего с собой поделать - уже не могут.
Ведь их раны на теле, это прямое следствие и выражение - их душевных ран, от которых они не могут избавиться самостоятельно. Не теряйте время и не подвергайте опасности свою жизнь. Обратитесь к грамотному специалисту-психологу, или (что еще лучше) - к врачу-психотерапевту, работающему с зависимыми пациентами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Срочно к врачу-психотерапевту.Это поправимо, но нужно немного полечиться.В Москве советую Филашихин Вячеслав Вячеславович, попробуйте записаться на прием +7(495)22-58-158
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К врачу-психотерапевту или к хорошему психологу. Нужно разобраться в особенностях Вашей личности, в ваших эмоциях, причинах такого варианта выхода из ситуаций.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.