СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО РАБОТЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ

Человек состоит на учёте в психоневрологическом диспансере; он прошёл обследование (ЭЭГ, психолог), которое показало хорошие результаты; ему могут тут же снять ограничения по работе по медицинским показаниям или он должен какое-то время наблюдаться у специалиста прежде, чем это произойдёт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Денис.
Для начала. давайте определимся, ограничения вызывает психиатрический диагноз, которым определяется психическое расстройство, по поводу которого - человек и находится на консультативном или диспансерном наблюдении в ПНД.
Сам факт наличия этого наблюдения - уже является ограничивающим фактором, для выполнения человеком отдельных видов профессиональной деятельности, и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Для того чтобы ограничивающие факторы исчезли, человеку нужно предварительно - снять сам психиатрический диагноз, или заменить его на такой. который не будет препятствовать выполнению конкретных работ или определенной профессиональной деятельности.
Таким образом, мешает не факт наблюдения в ПНД, а факт - открытого психиатрического диагноза, по тому или иному психиатрическому заболеванию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каком диагнозе идет речь? О какой работе идёт речь?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Смотря по какой причине было ограничение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ЭЭГ - малоинформативное обследование, которое может только подтвердить наличие эпилепсии. Другие показатели - ничего не означают.Психолог - не является врачом и не имеет высшего медицинского образования, он педагог. А педагог не может решать никакие медицинские вопросы.Медицинские вопросы решают только врачи и это делается только на очном приеме.