Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Нервы

Уважаемые доктора!Подскажите пожалуйста что со мной?Без помощи врача не обойтись,но нет возможности пока обратиться очно.Врачи поставили диагноз ВСД,но физические симптомы не так страшны теперь как эмоциональные!Яне ощущаю вокругничего,не ощущаю себя,тело чувствую,но смотрю как бы со стороны на себя.Мне не кофортно внутри себя,не физически а душевно,будто только мысли мои,и все,остально чуждо,ужасно не комфортно,качество жизни испорчено.Крик помощи,что это ?Я ни с чем таким на протяжении двух недель не сталкивалась.Помогите добрым словом,сильно ли это страшно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это невротическое расстройство. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Смертельного ничего нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Карина!
Скорее всего, Вы уже действительно - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятность того, что речь идет - о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решать проблему, необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это сможет - только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Неужели есть врачи, которые ставят диагноз "всд"? Имена... Фамилии... Явки...