СТРАХ ИЗМЕНЫ.

Добрый день!
С парнем уже встречаемся 10 мес., чувства к друг другу очень сильные. У него по работе на год запланировано 5 командировок, насмотревшись со стороны, вижу, что многие мужчины именяют именно в командировках. Теперь как он уезжает, появляется такой страх, тем более интимные отношения у нас сейчас бывают 1 раз в 2-3 недели, т.к. работы очень много и он сильно устает. И еще у всех, с кем он работает в отделе, есть любовницы. Хотя он удивляется, зачем жениться, если потом идти налево. Даже перед своими друзьями и коллегами гордится нашими отношениями, что мы можем все друг другу рассказать, выслушать и понять друг друга. Что касается интимных отношений, то мы открыто рассказываем друг другу о своих фантазиях, и всегда это воспринимается нормально. Когда я у него спрашиваю, он постоянно отвечает, что сильно любит, но сам тоже боится, что в командировке я ему изменю. Я уверена в его чувствах на все 100, но все равно много себе надумываю и срываюсь на нем, а он постоянно говорит, прекрати надумывать, я тебя очень сильно люблю и мне нужна только ты. Но чувство страха почему то не уходит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ирина, а зачем бояться того, чего еще не было и нет - в принципе?
Уж не от вашей ли - заниженной самооценки, это и происходит?
Имейте в виду, ревность убивает отношения, а не укрепляет их, а человек не знающий себе цену - не представляет ее и для окружающих. Вам это нужно?
Чем раньше Вы попадете к грамотному психологу на очную консультацию, чем раньше Вы устраните свои комплексы и поднимите свою самооценку, тем быстрее ваши отношения - приобретут уверенность и перспективу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если любишь - то доверяешь. Если нет доверия - то это не любовь, а что-то другое.