НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ!

Здравствуйте уважаемый доктор.
Я парень. Мне 23 года. Хотелось бы понять что со мной происходит и посоветоваться что мне делать. Дело в том, что я очень застенчивый, неуверенный, замкнутый в себе человек. Когда я нахожусь среди толпы людей мне становится не комфортно. Мне кажется, что все люди смотрят на меня и я начинаю теряться, замыкаться в себе, думать что со мной что-то не так, хотя я понимаю что они не обращают на меня такого уж внимания вернее что им пофиг. С детских лет в школе я всегда боялся сделать, сказать что-то не так, думал что очень опозорюсь из-за этого. Я был очень тихим, почти ни с кем не общался, только привет, как дела и т.п. Никуда не ходил,кроме школы, к родственникам, университет, да и особого желания не было. Почти всё время провожу дома. Общаться ни с кем не могу, не умею, даже с пацанами сверстниками, не говоря о девушках. Дома я чувствую себя намного комфортнее, общительнее,веселее, но стоит мне выйти на люди как я будто превращаюсь в зомби. Иногда мне кажется что я не из этого мира. Ещё я не внимательный, иногда не сразу понимаю что мне говорят... Когда я находился в утробе матери она очень сильно испугалась, когда ночью, когда не было света, из дома выбежали воры. Могло ли это на мне отразится? 2 года как я закончил университет, а нигде ещё не работал. Хотя знаю что надо жить, а для начала разобраться в себе, но не знаю как. Скажите пожалуйста как мне с этим разобраться, существуют ли какие-либо исследования, которые выявляют отклонение в психике и т.п. Заранее спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судя по описанию, у Вас, Тимур, обычное тревожное расстройство. Но, достаточно выраженное. Главным видом лечения таких неврозов является психотерапия. Тем не менее, начать нужно с диагностики. Для этого следует обратиться к специалисту, психотерапевту-психиатру. Чтобы сохранить анонимность консультации, поищите в Вашем регионе частнопрактикующего специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на проявление тревожно-невротического синдрома.Точный диагноз и лечение возможно только после обследования, установления полного и точного диагноза с учетом индивидуальных параметров.Это уже очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Все дело в том, что Вы относитесь к категории людей-интровертов. Интроверты составляют примерно треть населения планеты. Есть страны, где интраверсия преобладает, например: Китай, Латинская Америка, Польша. Россия относится к эктравертным странам, так же как и США, Испания. Восприятие этих людей устроено таким образом, что, прежде чем дать ответ, информация должна пройти длинный путь электрических и химический связей в головном мозге. Поэтому интроверту легче воспринимать и воспроизводить информацию в письменном виде. Интроверты больше отдают, чем берут, поэтому они не могут подпитываться при общении с другими. И вообще, в общении с чужими людьми (а своих у интровета может быть только 2-3 человека) они устают. А накапливают и отдыхают интроверты только в одиночестве, приводя в порядок свои мысли и чувства, и наслаждаясь прошлыми переживаниями. Интроверты более глубокие люди, они многое видят и замечают в этой жизни, трудно начинают дело, но если уж взялись - всегда доводят его до конца, если кого-то или что-то выбирают, то на всю жизнь. И т.д. и т.п. Им не нужно быть балагурами, если они и появляются на вечеринках, то участвовать в общем веселье вряд ли будут, а скорее найдут одно понравившегося им человека и проведут с ним вечер. Они с трудом меняют привычное место пребывания, а путешествовать любят в одиночестве. Более подробно о них можете почитать в книге "Непобедимый интроверт" Лэйни Марти. Узнать подробнее про себя, про устройство своей психики, характере и прийти в норму Вы можете посещая наши сеансы психотерапии у опытного психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тимур.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее.