НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте , меня замучили уже моё состояние началось все 4 Месяца назад с понижения давления и рвоты поставили диагноз Венето сосудистая дистанция назначили лечение целебролизин и актовегил ,на то что я говорила что мнедергает руку не облако внимание врач ,я сделала эхо сердца кате головного мозга и шейного позвонка все в норме месяц назад у меня начались панические атаки страх тревожность слабость посетила врача она мне назначила афобазол и тритику ,теперь у меня уже 2 Недели навязчивые мысли что я должна сделать что то плохое я очень боюсь этого выйти из под контроля очень прошу вашей консультации и помощи так как к своим врачам идти не хочется так как помощи от них нет км только залечили. Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Симптомокомплекс (а не диагноз) - вегето-сосудистая дистония, не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если «диагноз» ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании только симптомокомплекса, более характерного - для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов… Главная задача - найти квалифицированного и грамотного специалиста, именно врача психотерапевта-психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Осмотр специалистом-психотерапевтом даст ответ на этот вопрос. Если нет желания работать с городскими специалистами - обратитесь в Донецк.