СТАТЬЯ 14Б И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Уважаемый Олег Иванович, Вы утверждаете, что с данной статьей невозможно получить водительское удостоверение. Однако я имею права категории BC более 3х лет, и с их получением проблем не имел. Также, гугл выдал мне это:
а) Хронические психические заболевания и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному диспансерному динамическому наблюдению. Вопрос о допуске лиц с выраженными формами пограничных нервно психических расстройств, пограничной умственной отсталостью и задержками умственного развития решается в индивидуальном порядке (переосвидетельствование через 3 года). Эпилепсия и синкопальные состояния.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете указать свой точный диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Только указав свой точный диагноз или его шифр мы сможем предоставить Вам точную информацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Органические психические расстройства (а 14 статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга), на сегодняшний день - абсолютное препятствие для получения допуска на управление автомототранспортом, поскольку органические патологии головного мозга - относятся к стойким и хроническим. Наличие у Вас прав на текущий момент, отнюдь не означает - что не возникнет проблем с их продлением...