РАБОТА В ПОЧТЕ РОССИ

Здравствуйте! Разрешит ли мне работать оператором связи(сортировщик) психиатр, если в военном билете стоит категория В? У меня была эпилепсия, но уже 4 года нет приступов после того, как я пропил 3 года таблетки «Ковулекс»
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман.Что касается трудоустройства по профессиям, то вот Перечни:Противопоказанные: Все профессии строительства, слесарного
дела, специальности радиотехники, электротехника, связи,
полиграфического производства, торговли, кулинарии, белошвейки и сапожника массового пошива, механик станков и механической
сделки, парикмахера, машинистки-стенографистки, помощника медсестры, химик-лаборант, часовщик,
водитель, обработчик дерева, ювелир, гравер, цветовод. Специальности
геологоразведки, разработки источников полезных ископаемых, энергетики, машиностроения,
приборостроения, радиотехника то связи /кроме почтовой связи/, металлургии, химической
технологии, технологии продуктов,
транспорта, здравоохранения, большинство специальностей образования, технологии товаров широкого потребления,
строительства, искусства. Рекомендуемые: Портной индивидуального пошиву костюмов и легкого платья, модельер одежды и обуви, контролер готовых
изделий промышленности.,
оператор вычислительных машин, лаборант механической и измерительной лаборатории,
контролер-приемщик моделей, маркировок, деталей и аппаратуры, испытатель
полупроводниковых изделий,
оператор почтово-телеграфно-телефонной связи, художник-бутафор-оформитель, программист, бухгалтер, чертежник,
ретушер, гравер, сборщик смет
на строительстве.
Как видите, проблем не должно возникнуть!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблем быть не должно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если работа связана с движущимися механизмами, то проблема с получением разрешения может быть.