НЕРВНЫЕ СРЫВЫ?

Здравствуйте! Не знаю что происходит, но последнее время очень частые срывы, перемена настроения, внезапная агрессия, после всего этого понимаю что я не контролировала себя, могу смеяться и тут же заплакать настроение очень переменьчиво от чего не знаю вроде здоровый человек а иногда такие поступки... очень пугает своё же неадекватное поведение да и окружающие замечают, посоветуйте пожалуйста что делать?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, учитывая Ваш возраст, с Вами, скорее всего, происходит взросление - гормональная перестройка и становление себя в обществе. Найдите себе занятие по душе, где Вы сможете с пользой выплескивать всю бурлящую внутри нерастраченную энергию. Обратитесь к психологу, который поможет Вам выбрать направление, в котором действовать и научит самостоятельно бороться с приступами агрессии путем освоения различных методов релаксации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.Ничего специально - делать не нужно. Разве что почитать хорошую литературу о поре взросления, в которой Вы сейчас пребываете...На этапе выхода из пубертатного периода развития, подобное происходит со всеми, ну или почти со всеми вашими ровесниками. Организм взрослеет, перестраивается гормональная и нервная система. На этом фоне и происходит все то, что Вас сегодня так пугает и настораживает.ВЫ взрослеете, становитесь опытнее и мудрее. Так и должно быть!Поговорите на эту тему с кем нибудь из своих старших подруг или знакомых, и они наверняка дадут Вам несколько советов, опираясь на свой жизненный опыт.Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Есть удачная техника творческого выражения гнева, когда Вы обучаетесь выражать свой гнев и реагировать на чужой - конструктивно. Есть метод психологического айкидо. Да всего и не перечислишь. Обращайтесь к психологу или врачу-психотерапевту и учитесь владению собой.