ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ ПРИ ДИАГНОЗЕ

При диагнозе :«Аффективные психозы»,есть ли возможность получения прав на вождение траспортного средства?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Аффективные психозы - это группа психических заболеваний, протекающих в основном с аффективными синдромами (депрессивными, маниакальными или смешанными).Согласно МКБ 10 Пересмотра, диагнозы из рубрики F30-F39 - Расстройства настроения , являются противопоказанием для управления автотранспортом (выделил красным цветом).
ПЕРЕЧЕНЬ медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствамНаименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10 I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29 Расстройства настроения F30 - F39 Умственная отсталость F70 - F79 II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением) Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10 - F16, F18, F19 III. Болезни нервной системы Эпилепсия G40 IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата Слепота обоих глаз H54.0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Психозы длительного характера или повторяющиеся являются противопоказанием для вождения автотранспорта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, психозы являются противопоказанием для управления транспортом, по крайней мере некоторое время, при отсутствии обострений и развития процесса.