ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ,НЕ ПОНИМАЮ!

Здравствуйте!В последнее время у меня не прекращаются истерики,могут возникать по любым мелочам. При ссорах возникают странные вспышки гнева,во время которых успеваю кинуть какой-то предмет в человека или даже слегка ударить. Стала часто плакать,раньше такого за собой не замечала. Со сном проблемы уже давно,сон слабый и не могу быстро заснуть(1 час уходит на то,чтобы уснуть). Ещё надоедают странные привычки,а именно:считаю количество букв в словах,читаю слова наоборот;пересматривая видео(фильмы и т.д.),перематываю по несколько раз назад. Но больше всего беспокоит,что у меня внезапно появляется острая резь в области сердца, когда абсолютно спокойна и просто лежу на спине,или же сижу. В 18 лет присутствовала тахикардия. Хочу понять, что это и как успокаиваться? Объясните очень подробно!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вика. Здесь нечего подробно объяснять, тем более очень. Похоже, развивается невротическое состояние. Гадать по Вашему письму - каковы его причины и особенности в Вашем случае, предполагать варианты лечения - неблагодарное и бесполезное занятие. Обратитесь очно к врачу психотерапевту, он обследует Вас, объективно оценит психическое состояние, и тогда уже подробно объяснит, как справляться с Вашим недугом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно речь идет об астении, или последствии перенесенного стресса, может быть это следстрие чего-то иного.Вы описываете такие синдромы как невроз и тревожное расстройство. Они близки и более четко можно определить очно.Кроме того, необходимо точно установить истинные причины проявления этих синдромов. Лечить же нужно причину, а не следствие.Идите к врачу-психотерапевту на прием и проходите лечение.Это лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами Вика состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая, экспозиционная, телесно-ориентированная и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov