МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ С БЫВШЕЙ ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте! Мой молодой человек работает со своей бывшей девушкой, с которой он расстался больше года назад, в одной фирме. Они часто общаются по работе, совместные проекты и т.п. Я изначально знала об этом, когда мы только начали встречаться (7 месяцев назад). Но в начале наших отношений у него с ней была «холодная война». А теперь он говорит, что конфликты у них закончились, что как девушка и парень они друг другу не нужны, но он хотел бы дружить с ней и иногда гулять. Я соответственно от такой дружбы не в восторге, высказала свое недовольство этой ситуацией. Но парень говорит, что я ему зря не доверяю, и мои опасения безосновательны. Тут надо оговориться, что молодой человек по характеру весьма прямой и честный, высказывает все сразу, иногда даже слишком прямолинейно. Но мне кажется что эта ситуация не очень хорошая. Как вы считаете, что мне делать в этой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Учитесь доверять Ольга. Это пригодится Вам обоим и в будущем, ведь Вы сами подчеркиваете - честность и прямолинейность вашего молодого человека. А такие люди, уж поверьте, способны оценить доверие. Доверяя друг другу, Вы только укрепите ваши отношения и выведите их на новый, более высокий уровень.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Парень хочет сохранить дружеские отношения с бывшей - это хороший знак, что он относится уважительно к людям, кт были ему близки. Если же у него остались чувства к этой девушке, то отсутствие встреч ситуацию не изменит.
Если это действительно дружба, то он с удовольствием будет брать на эти встречи и прогулки Вас. И Вы со временем тоже сможете подружиться с его подругой.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Ну конечно это ненормально. И не в доверии тут дело вовсе. Если бы у него была раньше семья, дети- вопрос другой. А тут неясно, чего он от Вас не может получить такого, что хочет получать при общении со своей бышей девушкой. Чудес на свете не бывает. Если отношения закончились и чувств не осталось- о каких совместных прогулках может идти речь? Зачем? В этой ситуации явно или Ваш парень или его бывшая девушка нацелены на возврат былого под благовидным предлогом сохранения дружеских отношений. Иначе не собирались бы тратить друг на друга время. Как вести себя- вопрос другой, зависит от уже Вашей личности и Вашего мироощущения. Про себя Вы ничего не рассказали, поэтому и дать Вам рекомендации невозможно.