РАЗОЧАРОВАНИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, 3,6 года я встречалась с парнем, очень сильно его любила, прощала ему измены, и всё остальное, но потом окончательно расстались. Пол года я была никакая, плакала, смотрела его фото с новой девушкой, мне казалось что я с ума сойду и это никогда не закончится.
Пыталась отвлечься, начинала встречаться с другими парнями, но у меня ничего не получалось, не моё и всё.
И тут встретила молодого человека, с похожими взглядами на жизнь, 23 года, с серьёзными целями.
Каждая прогулка для меня была нечто. Он предложил стать его девушкой, я согласилась, и тут сказка закончилась...он постоянно говорил что ему чего- то не хватает, что видимо из- за какого- то моего прошлого я не могу быть нежной, не даю ему то, что он хочет (хотя я знала его только 2 недели). И в какой- то момент он рассказал что 5 лет назад любил девушку и был с ней 2 года, а она его бросила, и после того он просто пользуется девушками и не верит им.
Вот он и мне не поверил, считал- не обнимает- значит не нужен я ей итд.
вообщем он предложил расстаться.
это был просто удар...впервые за пол года, я нашла человека, который мне безумно понравился, который помог мне забыть прошлые отношения, и через 2 недели он уходит...
Я не знаю что делать...я настолько разочаровалась во всём, в любви, в отношениях, теперь я невыносимо страдаю за этим человеком, всяческим образом пытаюсь его вернуть. но я стучу в закрытую дверь.
Как забыть это всё?как снова верить парням?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Алина!
Вам только 19 лет, а Вы уже дважды разочаровались в молодых людях!
Это потому, что Вы вступаете с  ними в зависимые отношения, судя по тому, как Вы переживаете разрыв.
Любовь бывает только взаимной, а когда
"прощала ему измены, и всё остальное"
то это уже не любовь, а зависимость. Это не гармоничные отношения. Вы расстворяетесь в молодом человеке, как сахар в стакане воды...А ему кого любить? Вас же нет, Вы расстворились...
Подумайте об этом, и записывайтесь на прием к психологу в своей местности, чтобы освободиться от этой позиции жертвы, иначе жертва всегда будет находить своего тирана...
Счастья Вам!
Мирослава. психолог
Алина,  окружающий мир — это Ваш мир, то все, что Вы видите, слышите и чувствуете, — это Ваше отражение. В других, как в своём зеркале, Вы легко увидите то, что есть в Вас. Люди в общении — это зеркала друг друга. Не окружающие Вас люди причиняют Вам боль, Вы сами позволяете себе испытать боль. Единственное, что мы можем сделать, желая изменить ситуацию, так это измениться самому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Если Вы и дальше будете настолько себя не уважать, выступая в роли жертвы, и позволяя относиться к себе как к жертве, перспективы рисуются мрачные. Начните менять отношение окружающих к себе - с поднятия собственной самооценки. Толковый психолог или психотерапевт, всегда Вам в этом поможет, только обратиться к специалисту - необходимо в очном формате.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
У Вас складываются с молодыми людьми зависимые отношения. Причин этому может быть множество: от неуверенности в себе до имеющихся деструктивных жизненных сценариев.
Похоже, что Ваш парень не любит и не уважает Вас, но Вы продолжаете опираться на свои чувства и собственные иллюзии ваших отношений.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации следует обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.