НУЖЕН СОВЕТ

Здравствуйте
У меня с детства за каждым вопросом я просил маму ответить, годы шли вопросы накапливались, но с вопросами у меня чередовались и жалобы на здоровье, на жизнь, а годы все шли, а вопросы перестали появляться, а жалоб стало тока больше, дело в том что когда я оговаривал свою жалобу и мне мама давала какой-то совет мне становилось психологически легче, но потом умерла собака и её смерть на меня очень плохо повлияла, я начал боятся смерти, людей мало знакомых, болезней вроде рака и спида, даже программы про эти случаи смотреть боюсь, плаксивый стал, а парень 27 лет, мнительный до немоги!
Я сам понимаю что такого выдержать нельзя, но и у мамы терпение кончилось, она перестала меня слушать отец у него на все вопросы здоровье одно лекарство «лопата» так как я человек не худой он всегда говорит «иди покидай песок и все болезни пройдут». И временами становится психологически очень тяжело, что можете посоветовать чтобы становилось легче, кому выговорится или как справится со своим внутренним состоянием, ну или чтобы не боятся появления каждой новой родинки и красного пятна на теле?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Не рассказывайте ничего маме и найдите друга или человека который с вами будет разговаривать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем мучиться постоянно? Надо сходить к врачу-психотерапевту. Врач выяснит истинные причины слабости Вашей нервной сиистемы и окажет необходимую медицинскую помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".