НЕВРОЗ И ВЧД

Здравствуйте!
Диагноз тревожное расстройство. Перед лечением сильно мешал ,было много страхов.
Лечил психотерапией.
Страхов появившихся во время тревожного расстройства не стало.Осталась неуверенность и тревожный характер.Но почти каждый день находятся поводы для беспокойства,но серьезной тревоги от которой трудно избавиться нет,обычно переключаюсь и все.Считаю это нормой,для такого характера.Отмечу что я могу и ошибаться.
Есть стрессовые ситуации новая деятельность на работе и т.д.
Но я не могу сказать что это выводит меня из равновесия,есть определенные беспокойства,но не парализующие.
Суть проблемы в том что я стал чувствовать себя неважно.
Симптомы: головная боль,тяжесть,давит на лоб и глаза,слабость,чувствую себя раздавленным.иногда чувствую неприятные ощущения в сердце.такое чувство что сейчас случится что-то плохое потому что симптомы усиливаются,работоспособность слабая.
АД:нормальное 120 на 80,пульс в эти моменты 90-95,дыхание прерывистое.
Эмоции:Грусть,тревога,небольшая паника в моменты усиления симптомов.
Мысли:У меня внутричерепное давление,у меня будет инсульт или я ослепну в перспективе.
Периодичность:может длиться неделю (каждый день) с перерывами;начинает накатывать все хуже и хуже ,потом отпускает чувствуешь себя расслабленным и уставшим как от электро
шокера. Потом пропадет на месяц,два.Потом снова.
Наблюдения:Если отвлечься на приятное общение или приятные эмоции может отпустить как будто и не было.Но не всегда так.При расслаблении тоже пропадает,но потом возвращается(возвращается не всегда)
Вопросы:
1)Похоже ли это на внутричерепное давление?
2)Если да, то может ли это быть симптоматическим провялением невроза?
3)Стоит ли этого бояться?
4)Что делать в такие моменты?
5)Может ли это быть проявлением невроза несвязанным с давлением?
6)Что вообще делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, теоретически ,если хотите обследовать свое внутричерепное давление можете посетить невролога, сделать ЭХО. Но вряд ли в этом есть реальная необходимость,  Клинических признаков присущих повышенному внутричерепному давлению нет. Все что происходит с Вами это невротические проявления у тревожной личности. Необходимо обратиться к психотерапевту, и лечиться пока не станете адаптированным к жизни, необходимо освоить методики психической саморегуляции, которым научит психотерапевт. Эти методики можно использовать в общем для улучшения состояния, а также как средство скорой помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Андрей!
К счастью, такой устаревший метод, как эхо-энцефалография (Эхо-ЭГ), уже почти нигде не применяют, с учетом его бесполезности и малой информативности (в плане диагностики ВЧД/ВЧГ). Гораздо более информативным в этом направлении, является - исследование глазного дна, в рамках очного обследования у врача-офтальмолога.
Что касается невроза навязчивых мыслей, то он судя по всему, присутствует в клинической картине описываемой вами, и нуждается в серьезном и комплексном лечении, осуществить и провести которое на практике, сможет только толковый врач психотерапевт-психиатр, к которому я и порекомендую вам обратиться!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1)Похоже ли это на внутричерепное давление?
-- нет
---Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
3)Стоит ли этого бояться?
--- нет не стоит, это не страшно и не смертельно
4)Что делать в такие моменты?
-- Какие "ТАКИЕ" ?
Когда " головная боль,тяжесть,давит на лоб и глаза,слабость,чувствую себя раздавленным.иногда чувствую неприятные ощущения в сердце."
???
О медикаментозной терапии этих состояний - Вам расскажет Ваш психотерапевт.
--- Да.
6)Что вообще делать?
Идти к психотерапевту.
С помощью психотерапевта  можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.