ПРО РАБОТУ

У меня такая дилемма. Я сейчас дома сижу с ребенком и работаю по договору на своей работе. Предложила чтобы пару раз в неделю выходить и делать побольше. ну и получать побольше конечно. Начальство согласилось. Стали считать. Но предложили мне оплату на 3 тысячи больше всего той, что я сейчас имею сидя дома. при этом объем работы увеличится намного.
Мы с мужем посовещались и решили, что выходить нет смысла. А дилемма вот в чем. муж считает, что надо сказать начальству как есть. Мол, я готова делать большой объем работы, но и за деньги нормальные. А так мне нет смысла выходить на работу.
Я же склоняюсь к тому, что бы не усложнять отношений, так как врядли мне пересмотрят условия. И просто сказать что увы изменились обстоятельства и я не могу выйти а буду попрежнему работать на дому.
Уже второй день кручу все это в голове, никак не решу что же лучше сказать.
А что думаете вы? Хотелось бы услышать совет со стороны.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! советов дать можно много, но решение в любом случае за Вами. С учётом того что на улице кризис. лучше не обострять отношение с руководством. вы можете им предложить увеличить объём вместе с увеличение зарплаты, но на дому. Либо спокойно без обиды обсудить с начальником желательно при личной встрече, если есть такая возможность, что вы не можете принять условия по выходу на работу даже два дня в неделю, аппелировав это тем, что если вдруг ребёнок приболеет, вам придёт опять остаться дома. Главное не обостряйте отношения. вы просто раньше времени обнадёжили руководство, теперь аккуратно постарайтесь вернуться на прежние позиции. иначе создаться впечатление: сказала А, а Б произнести не может. Думайте. Но решение в любом случае за Вами. Удачи.
Юлия. психолог
Ксения, конечно, можно в положительно настроенной тональности предложить вашему начальству увеличить вам денежную плату за труд. Если откажут, то ценить то, что есть. И еще подумайте хватит ли у вас времени и сил, на работу и ребенка? Если да то вот вам фраза над которой стоит подумать. " Если не можешь заиметь лучшего,то используй лучшим образом, то, что имеешь"
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ксения! Мне кажется, что Ваш вариант вполне правильный.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лучше сказать,чем в голове крутить.