ПОДОЗРЕВАЮ У СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ, К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ

Около 2-3 лет назад стала чувствовать слабость, вялость, которая со временем становилась только сильнее. При этом врачи ничего не нашли, поставили ВСД. Я по жизни не чувствую себя бодро и позитивно, но если раньше получалось преодолеть себя, и делать что-то, то за эти 2-3 года словно все силы покинули меня. Чувство усталости возникает даже в положении сидя. Добавились раздражительность, и всё чаще стало появляться чувство нервного напряжения в голове. Часто такое нервное напряжение в голове появляется, если я нечаянно вспоминаю некоторые неприятные случаи с прошлого. В такие моменты, я перестаю чувствовать грань между прошлым и настоящим, словно заново переживаю те события. Несмотря на то, что в данный момент в личной жизни всё хорошо, в такие моменты хочется наложить на себя руки или хотя бы изрезать себя. Очень тяжело бороться с этими порывами. Пока получается обойтись парочкой незаметных ран в скрытых местах. И теперь такое нервное напряжение возникает даже если я не о чём плохом не думаю и нет никаких внешних раздражителей. Постоянно пониженное давление (80/50), температура 37, головокружения, боль в области сердца. Стали появляться проблемы с запоминанием(особенно часто с оперативной памятью)и речью(зависаю на полуфразе, потому что не могу вспомнить, что собиралась сказать, или же вылетает какой-то набор перепутанных между собой слов.) Также есть проблемы в общении с людьми. Я могу производить хорошее впечатление при желании, но люди мне крайне неприятны. Бывают такие моменты, когда отвращение к людям настолько сильное, что бесят просто их голоса. Большую часть времени я стараюсь избегать общения с ними, даже если это крайне необходимо.
Нашла детскую карту, в которой мне тоже ставили ВСД, и направляли к психиатру (к которому я не попала по желанию ррдителей) В этот раз не направляли, но поставили диагноз, который не существует, и прописали витамины группы В с парацитамом, которые почти не улучшили состояние, и через 2 недели после окончания курса всё стало как было до посещения нервопатолога. Я уже не знаю куда идти. Снова к нервопатологу, к психологу или к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Варя!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, а если лечить то, чего нет, то и результата не будет. В данном случае вероятно речь идет о невротическом расстройстве с сомато-вегетативными проявлениями. Методом лечения неврозов является психотерапия, лекарства иногда используются в качестве дополнения к психотерапии, но довольно часто можно вообще без них. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Варя!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 2 или максимум 3 занятия.
Доброго вам здоровья!