СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здравствуйте многоуважаемые врачи! 3 года назад военкомат отправил на обследование в психдиспансер и поставили диагноз (если я не ошибаюсь) f60.1. Тогда я думал главное что в армию не взяли и хорошо. Но как оказалась лучше бы взяли в армию. Когда я проходил обследование в то время год уже не где не работал, играл в компьютерные игры. Но сейчас уже прошло 3 года я устроился на работу и живу нормально. Почитал в интернете про этот диагноз и симптомов которые там описаны у себя некогда не наблюдал. Подскажите пожалуйста как можно снять диагноз? И возможно это вообще? А то хочется права получить и возможно устроиться работать водителем. Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Пройти повторное переосвидетельствование за свои деньги (а сегодня это около 45 тыс. руб.), вы можете хоть завтра, но это не даст гарантии того, что диагноз вам снимут, потому что не прошло 5 лет, с момента первичного выставления диагноза.
А когда реально пройдет полных 5 лет, тогда вы уже будете иметь вполне законное право на абсолютно бесплатное и стационарное психиатрическое переосвидетельствование, да и шансов на снятие самого диагноза будет куда больше, ведь продолжительная и стойкая ремиссия будет подтверждена не только документально, но и временем!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, снять можно только ошибочно поставленный диагноз. Для этого нужно пройти повторное переосвидетельствование, но может случиться, то диагноз подтвердится и останется.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Теоретически по закону снять диагноз можно. Практически это удаётся 0,001% из всех желающих. Не потому, что врачи плохие или вредные, а потому, что болезнь реально существует.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.