ДЕЖА-ВЮ, ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ.

Здравствуйте Уважаесые Эксперты! Подскажите пожалуйста совет. Раньше бфло пару раз в год сильные затяжные ( минут 20 ) дежа - вю с сильной тревогой ...и как будто все во сне.... понял что это называется дежа - вю с дереализацией... очень наприятне ощущения... в последнее время эти дежавю с дереализацией участились ... и помимо этого иногда присутствует состояние тревоги как будто что то плохое случится ...или как будто начнется это дежа вю...( но оно не начинается...)
Может это так « крыша едет » ? Нельзя ничего исключать...
Что это может быть?
И к какому специалисту обратиться?
Помогите пожалуйста
Очень благодарен
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, пройти обследование, по результатам которого будет определена тактика помощи Вам.