МНИТЕЛЬНОСТЬ И СТРАХИ

Здравствуйте
Дело в том что я заболел и поддался рекламе, купил терафлю, сам знаю что мне не надо этого делать, но я прочитал побочные действия там был какой-то там отек от которого может увеличиться руки, ноги, губы, веки, нос. У меня аллегрий на лекарства вроде нет я всегда когда болел все лекарства нормально переносил, всякие прививки или иньекция у стоматолога и анализ крови тоже всегда переносил нормально. Но тут на днях отец вспомнил как у них на работе у одной женщины был сын 7 лет и ему обезболивающее вкололи, а у него аллергия на него оказалась, ему перекрыло дыхательные пути, ну все кончилось плохо! Я вроде бы понимаю что и раньше у меня были такие ощущение что после проглатывание куриный костей, ни или костей вишни, больших кусков пищи такой как яблоки или мясо, таблеток. Мама говорит что у меня из-за больших кусков и я плохо жую с самого детсва. Из-за этого у меня такие проблемы с горлом что что-то чуть чуть с трудом пролезет или проскользнет и сразу ощущение комка в горле. Вот это артио-ий отек может горло перекрыть, хотя и вчера терафлю пил и брат от тоже с температурой лежал, живы здоровы уже больше суток прошло, но вот я выпил и комок в горле и вчера тоже было, короче у меня пунктик я боюсь много чего начиная от обычных покраснений на коже заканчиваю тех что из-за того что дышал мистером пропером меня достанет рак легких. Все ли нормально будет и не может терафлю меня убить?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ничего с Вами не случится от препарата, тк дело вообще не в нем, а в Вашей тревожности, ипоходричности и впечатлительности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, ничего с вами от препарата не будет. А вот тревожное расстройство лечить следует, иначе оно здорово испортит вам жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!