АГРЕССИВНОСТЬ ПОЖИЛОЙ БАБУШКИ

Здравствуйте!Вместе с нами,муж,маленький сын и я,проживает бабушка 71 год.В последнее время она стала все больше больше агрессивной и невыносимой,раздражение,вмешивается,агрессивно на повышеннызх тонах разговаривает,без повода,или по мелочам постоянные придирки.Старается сказать гадости и такое впечатление,что получает от этого удовлетворение,доводит меня до слез,а у меня годовалый ребенок.Причем это не постоянно,то все как будто нормально,потом раз, и как будто переключатель сработал,начинает вести себя агрессивно и невыносимо.Вроде возраст не совсем пожилой,она разгадывает кроссворды,читает книги,смотрит фильмы,встречается с подругами,ведет вроде нормальный образ жизни.Но приступы агрессии,раздражения,нетерпимости стали чаще,еще стала больше все забывать.Пыталась разговаривать,просила пить лекарства для улучшения кровообращения головного мозга или пойти к психологу,пока это все бесполезно.Она говорит,что мы пытаемся сделать из нее дуру.Не знаем что делаем,и самое главное как это отразится на маленьком сыне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, речь идет о т.н. возрастной (пресенильной или сенильной) деменции. Требуется скорейшая и квалифицированная помощь со стороны специалиста - врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям).
Получить такую помощь сегодня, при желании - вполне можно. Для записи на осмотр врачом-психиатром на дому (в добровольном порядке), Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача - психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически проживает пациент (зарегистрирован), и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники (по месту фактического проживания пациента). В этом направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент не транспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭ, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У женщины понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль поможет психолог или психотерапевт. Ищите причины. кт раздражают и утомляют пожилую даму и старайтесь найти ей комфортное место для жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Рассмотрите вопрос раздельного проживания.