КАК ВЕСТИ СЕБЯ С БОЛЬНЫМ АЛЬЦГЕЙМЕРА

Здравствуйте. Моей маме 62 года ставили диагноз Альцгеймера. Проявляется это тем что она не ориентируется в реальности даже не знает сколько ей лет сейчас. Появились страхи беспокойства. В сентябре началась депрессия до этого не наблюдали за ней такого. Появились слезы по утрам. Сейчас появилось настроение выписали антидеприсанты. Просто я не знаю как мне себя вести. Появилась привычка собирать вещи в пакеты свои и другие что мы потом ищем их. Одевает все подряд на себя переодически появляется желание уйти у нее живет она дома когда уходим то мы ее закрываем чтобы не ушла. Прогуливаемся с ней переодически. Как мне правильно вести с ней раздражает и иногда ору на нее потому что или вещи не могу найти или она мои вещи одевает. Помогите пожалуйста как не срываться на нее очень стыдно за это и потом переживаю за свое поведение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно обеспечить маме квалифицированное поддерживающее лечение, со стороны врача психиатра-геронтолога, тогда и орать или нервничать на нее, не только не придется, но и повода не будет. Всего и дел то, договорится с врачом-психиатром - о ежемесячном визите на дом к маме, и корректировке поддерживающего лечения!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,во  первых нужно подобрать медикаментозную терапию, которая замедлит нарастание деменции, может улучшить настроение. Что касается Вас, то нужно понять, что мама что-то делает не потому что она хочет навредить Вам, а потому что она просто в силу своего состояния не способна понять все что Вы от нее хотите, и она не будет такой как была раньше. Ваши крики на нее абсолютно бесполезны для нее и для  Вас, тк она просто не понимает что Вы от нее хотите. Можете писать для нее несложные инструкции, если она забывает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Помощь специалиста нужна не только вашей маме, но и Вам. Мама больна, обратного развития эта проблема, к сожалению, не имеет. Можно лишь попытаться притормозить её прогрессирование. Вам нужно понять это и научиться адекватно реагировать на состояние и поведение Вашей мамы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данное заболевание имеет прогрессирующее течение. Обратного хода уже не будет. С каждым разом когнитивные функции станут снижаться еще сильнее.
Это сложно принять, когда  такие изменения касаются наших самых близких людей. Мы помним и любим их прежних: сильных, умных и красивых. В голове картинка не меняется, а реальная жизнь течет своим чередом. Поэтому иногда приходится оглядываться в прошлое и сравнивать с настоящим, чтобы замечать отличия.
Начните работать с психотерапевтом, чтобы успокоиться и принять течение жизни таким, какое оно у Вас есть.