ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, СТРАХИ И НЕОСОЗНАННОСТЬ НЕ ПОКИДАЮТ 2 НЕДЕЛИ!!!

Здравствуйте. Я переболела кишечным вирусом два раза подряд. Первый раз ничего такого не сопровождал, на втором появились панические атаки, которые я не могла успокоить, то есть невозможность вылести из своих мыслей, ощущение нереальности происходящего, боязнь болезни (?), что ничего не пройдет, дрожь, бешено кололятщееся сердце, потом впоследствии боязнь, что такие приступы у меня будут постоянными. Я просыпалась, и в мысли сразу лезли эти мысли о происходящем ужасе и паника.... так где - то неделю. Пила стрезам. Потом было такое чувство, что все более менее ушло, но внутри как будто все равно сидел страх, его очаг и корень. Я пошла к неврологу, она прописала атаракс. Я выпила на ночь 1/4, в итоге потом проснулась с чувством будто крыша уехала далеко, неосознанности, как будто я не могу управлять своим рассудком и жуткой дрожью. Ладно, вроде уснула. На след. день выпила его 2 раза по 1/4 (так всего 2 дня). После второго дня принятия, у меня случился непонятный приступ, опять таки словно крыша уехала, и я схожу с ума, и ничего не могу сделать, еду в машине (в качестве пассажира), и меня ужасно все паникует, особенно звук «жжужания» машины. Такое уже 2,5 дня. В таких ситуациях пытаюсь себя успокаивать, но иногда крыша снова уезжает, и снова почти что наступает паника. Атаракс я больше не пью. В пн поеду снова к врачу. Как думаете это все пройдет? Я живу 2 недели как будто в каком - то кошмаре, сне и ничего не понимаю, иногда не соображаю. +ко всему я еще лечусь на биорезонансе, пью гранулы. Все ведь пройдет?...
Мне 17 лет. Еще у меня эти дни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Вы описываете симптоматику панических атак. Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-8 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки прекращаются. Но после отмены СИОЗС, вполне возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Психотерапия единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами, выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Врач невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению панических атак.  Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.