СТОИТ ЛИ ПОСЕТИТЬ ВРАЧА,ИЛИ ЭТО ФИГНЯ?

Здравствуйте уважаемые врачи.Меня беспокоит своё состояние.Начну с навязчивых мыслей а так же тревожности,иногда сильно обостряющаяся ближе к ночи.Навязчивые мысли и тревожность (не помню что первое появилось,это наверное не важно),появились у меня давно. Лет наверное в 14-15 где-то,тогда я ещё должен был моргать перед каждой проезжающей машиной.Сейчас кардинально ничего не поменялось,лишь мысли изменились,теперь я должен нажимать на виски или кадык после того как кашляну,у меня они уже болят виски,видимо от нажатий.А тревожность ближе к вечеру появляется в основном,даже бывает бессонница из-за этого,вот сейчас вопрос задаю,я не спад из-за тревожности, как будто я умру такое чувство.
У меня нет друзей.Я не учусь,и не работаю.Пытался два раза учится в колледже,но я не разговариваю не с кем,мне не удобно как-то и не нужно это.И меня начали чмырить.Сначала в первом колледже,я ушел от туда,меня выгнали за драку,я её устроил,и во втором колледже такая же ситуация - все чмырили,но я сам ушёл, просто забрал документы и все.Ещё больше стал каким-то замкнутым.Пытался на работу устроится - не вышло,ну я и бросил эту затею до лучших времён.В этом году,если я себе ничего не накручиваю,то я стал слышать в голове короткие фразы или предложения своих родных.То-есть,я чем-то занят,например,моюсь,и у меня вдруг голос матери звучит в голове,или бабушки,отца,деда.Я об этом никому не говорил ещё.Что мне делать?Я вообще не могу в людных местах находится,как будто на меня все смотрят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то, что Вы описываете, конечно же не является нормой и необходимо привести свое здоровье в порядок. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотеарпевту, пройти полноценное обследование, от которого будет зависеть тактика помощи Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Если Вам такое положение дел мешает по жизни, то "фигнёй" его назвать нельзя. Тревожное расстройство - нужно лечить,  иначе оно значительно снижает качество жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я рекомендую обратиться к доктору. На фигню не похоже.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Советую Вам обратиться к врачу психиатру очно.