ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ФУНГЕМИЕЙ ....

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Помогите пожалуйста определиться вот с чем.
Недавно допил курс Энтерола ( 14 дней) после приемов антибиотиков ( в связи с операцией по замене кардиостимулятора ...) правда его позновато назначили, ну это не главное.
Вопрос в том, через сколько теперь можно сдавать анализы крови ( общий анализ, анализ на С - реактивный белок и биохимический анализ крови ) из вены , чтобы Энтерол не исказил ( не повлиял на результаты анализов ) ?
Через сколько дней Энтерол и его продукты распада полностью выйдкт из организма?
И самое важное. Только недавно узнал, что у Энтерола есть особый побочный эффект, который может проявиться именно от манипуляций с катетерами, шприцами ( уколами, взятиями крови из вены и т.п...) при приеме Энтерола. Побочный эффект называется - фунгемия ( бактериальная или грибковая инфекция , которая попадает в кровь...) . После операции такого допустить нив коем случае нельзя , организм и так долгое время ослаблен прсле вмешательства ... тем более фунгемия легко может вызвать Эндокардит .
В связи с вышеописанным возможным побочным явлением вопрос - когда можно с полной уверенностью идти спокойно сдавать кровь из вены на анализы после приема курса ( 14 дней) Энтерола, чтобы никакая « фунгемия» ( где - то пишется « фунгимия » ) точно не возникла ? ( от взятия крови шприцем и др...)
( Про фунгемию , сепсис , грибковую и бактериальную инфекции при одновременном приеме Энтерола и манипуляциями с нарушениями целостности вен по средством : катетеров, игл - шприцов и т.п. и т.д, указано в полной инструкции к препарату Энтерол) , но не указано через сколько после окончания приема Энтерола можно данные процедуры « по нарушению целостности вен » ( забор крови для анализов - в моем случае) производить ... ( чтобы не было риска «Фунгемии»)
Спасибо Вам за внимание и помощь, Уважаемые Эксперты .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Как Вам уже отвечали вопросы о соматическом здоровье надо задавать профильным специалистам, а Вам нужно заняться лечением своей тревоги у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Вы знаете, у меня создается впечатление, что Вы теряете время в интернете, ища ответы на свои многочисленные вопросы. Избыточная тревожность, мнительность - требует работы с врачом-психотерапевтом. Прислушайтесь к моему совету.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это вопрос не к психиатрам, а к терапевтам.