ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Добрый день! Попытаюсь объяснить что меня тревожит..На днях ехала в общественном транспорте, и мол.человек (явно психически нездоровый) сам с собой разговаривал, волей не волей но приходилось его слушать..в какой то момент начал говорить про какие то проклятия богом и др.страшные вещи...я натура чувствительная и приняла его слова на свой счет, и эти страшные его слова до сих пор сидят в моей голове, как будто он мне адресовал их...как избавиться от этих мыслей, понимаю что скорее всего его слова не мне были обращены но я приняла на свой счет и ничего не могу с этим поделать...уже сто раз пожалела что в этот момент оказалась с таким человеком в одном месте...но уже что было, то было.....как стереть из памяти это безобразие?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если это не пройдет само, то можно обратиться к врачу-психотерапевту очно, который поможет справиться с перенесенным стрессом и научит Вас спокойно реагировать на подобные события.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Стереть - не получится, мозг не флешка. А вот изменить своё отношение к этой ситуации - можно и нужно. Поработайте со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.