ТРЕВОЖНОСТЬ,МЫСЛИ

Здравствуйте.Меня беспокоят страхи за свое здоровье и жизнь.Это заключается в том,что у меня тянет в горле и шее,в груди,в горле,шее и груди
периодически ощущаю, что перехватывает дыхание, неровное дыхание, что то типа того, что дух.захватывает, что то вроде удушения, хотя душу нормально, просто происходит это неожиданно.В шее, в горле и груди давит, в горле скапливание слюны, ощущение, что дыхательные пути сужаются, в горле ощущение что что то мешает, дискомфорт в горле и шее, ощущение пленки и сухости в горле, рвотный рефлекс, напряжение, все это мешает полноценному дыханию, периодически это испытываю.От этого испытываю испуг, учащается сердцебиение и ощущение нехватки воздуха, ощущение неудовлетворенности вдохом.Боюсь задохнуться, перестать дышать, забыть как дышать, страх смерти.Их за этого тревога и навязчивые мысли.Редко бывает, что ночью просыпаюсь от того, что кашляю, позывы к кашлю.Боюсь подавиться, поперхнуться.Сейчас насморк, кашель и горло побаливает, кашель сухой, кашлять хочется, от то что в горле царапает, иногда откашливаюсь, так как в горле слизь и мокрота, но мокроты не выходит, кхыкаю от того, что в горле что то мешает.Была у терапевта-острый фарингит, выписали таблетки и физ.растворы.Ночью тоже позывы к кашлю, кашляю от того, что в горле царапает.Иногда откашляться не могу.Днем вроде ничего такого не наблюдается, а вечером бывает такое состояние и тревожные мысли.От этого настроение падает.Как можно от этого избавиться? В основном я зациклена на своем дыхании и горле, страхи за жизнь и здоровье.Как можно избавиться от тревоги и навязчивых мыслей? Заранее извините за длинное сообщение, просто надоело все это
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лера!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это! Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это основной способ лечения тревожных неврозов, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype"), и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лера. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.