ВОПРОС О СТАЦИОНАРНОМ ЛЕЧЕНИИ

Добрый день. Подскажите как и куда можно госпитализироваться для лечения. Уже 1,5 года беспокоит невроз, панические расстройства и атаки. В день по несколько штук. После еды,после телефонного разговора. Скачет давление, тахикардия, одышка, боли в сердце, руки ноги ледяные, то в жар то озноб, в туалет тянет по всем делам. Полежу-отойдет и останется головная боль, потом час-два нормально и по новой. И так весь день то одно, то другое. Выйти из дома невозможно. Пытался ездить к психотерапевту, попытка уехать от дома не удалась. И все только ухудшается. Прошел всех врачей, когда еще мог куда то ходить и все в порядке по кардиологии и эндокринологии. Сейчас вообще край. Не поесть не могу нормально, не выйти куда то. Единственное пока могу это приготовить что то поесть, но и то это сопровожается пульсом в 100-120 и давлением 140/80 ( при нормальном моем в покое 110-115/70-75. Раньше хоть когда спать ложился все утихало, а сейчас и перед сном может «накрыть». О себе: 33 года, не курю, не пью, строго здоровое питание, низкая физическая активность ( рад бы, как говориться , но не могу ).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе, эта помощь оказывается еще и полностью анонимно. А если вы, по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в рамках очной консультации, вы вполне можете поработать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет значительно дешевле в финансовом плане. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если речь идет о стационарном лечении, то можете лечь в НПЦ психоневрологии (бывшая клиника неврозов), либо в НЦПЗ, либо в частный психиатрический стационар.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Попробуйте обратиться к своему участковому психиатру ПНД и попросить у него направление в отделение неврозов.
Либо обращайтесь сразу в ведущую частную психотерапевтическую клинику Москвы 8-800-200-01-09.