ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ПОСЛЕ ЭМИГРАЦИИ

Здравствуйте, мне 22, бакалавриат закончил в своем городе, хотя были мысли о переезде. В данный момент 6 месяцев как обучаюсь на магистратуре заграницей. Отношения с мамой всегда были близкие, люблю ее и волнуюсь тоже, она осталась одна. Я много в жизни путешествовал, работал в США неоднократно по несколько месяцев, все решения принимал я сам. Переезд меня обрадовал, я был очень воодушевлен, однако столкнулся с сильным стрессом, у меня были сложности с визой из за поздней подачи, по этой причине я выходил из отдела погранохраны и полиции ужасно рабитый. Меня обманули с жильем, я нервничал, но тогда не придавал стрессу большого значения. В начале ноября у меня была презентация на англ языке перед большим залом, ужасный стресс. Я с детства человек мнительный, как заболит что,так все, рак, но быстро это проходило. В середине ноября я читал статьи в телеграмм, наткнулся на статью о псих заболеваниях, ну и все, тут по классике, паническая атака(перед этим выпил очень много кофе). Затем 2 дня все было нормально, я поехал в ВУЗ и была ещё одна атака, после которой меня почти 3 дня трясло. Друг дал ксанакс, все сняло, я ещё неделю учился, затем мне вернули наконец то паспорт, я вернулся домой, побыл дома неделю, вернулся на учебу, 3-тья атака. Затем мне стало становиться лучше в декабре, я стал чаще остоваться у друзей. Была лёгкая агорафобия, я силой воле выходил и все было нормально. Последняя и самая слабая атака была 15 декабря, я уже кучу перечитал и перенес ее стойко. Сессия кончилась, я дома, пошел к психиатру, он выслушал меня очень быстро, малые дозы транков и диагноз бабьи сопли. Атак нет, чувствую себя лучше, но я в зоне комфорта. Теперь главный момент, я наткнулся на такой диагноз как зависимое расстройство личности. Жутко снова перепугался, ибо с начала расстройства я и правда очень тянучь с людям, мне тяжело от мысли что нужно вернуться, страх и неуверенность присутствуют. Скажите мне пожалуйста, насколько это вообще вероятно, что я сам много раз уезжал на месяцы из дома и все было в порядке, но у меня это может присутствовать.? Зарёкся вообще что либо читать, но меня уже основательно переклинило, поэтому пишу сюда. В миграции тяжело, постоянный внутренний стресс, решил переехать в общежитие но нужно ждать. Я боюсь оказаться обузой, потерять контроль. Состояние перед приемом психиатра было уже очень неплохое, мне странно, что мне прописали алпрозалам и сибазон на ночь, хотя выраженного панического страха нет, по своему городу я спокойно передвигаюсь. Настроение то нормальное, то сам себя вгоняю.
Спасибо заранее за ответ, мне некуда задать вопрос, тут все шизы бояться, а у меня вот страх этот.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Когда Вас в следующий раз, неожиданно накроет приступ "панической атаки", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление. Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна. Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью  излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы еще слишком молодой, у Вас еще недостаточно жизненного опыта, материальных средств, статуса, профессиональности, способности быстро успокаиваться себя и приводить в норму. У Вас не хватает ресурсов, чтобы справляться со всеми задачами, связанными с переездом и жизнью заграницей. Возможно еще, у Вас действует комплекс всемогущества и Вы привыкли со всем справляться самостоятельно.
Эмиграция, даже для большой ресурсной семьи, - огромный стресс. Для одинокого молодого человека - это практически непосильная задача.
Нужно искать дополнительные ресурсы, просить всех о помощи, приглашать пожить с Вами в стране родителей, родственников и друзей. Больше отдыхать, перестать планировать новые проекты, снизить себе планку на текущие задачи и т.д.
Обратитесь так же к врачу-психотерапевту, можно и по видеосвязи, и пройдите курс лечения своего расстройства адаптации.