КАК ВЕРНУТЬСЯ К ПРЕЖНЕЙ ЖИЗНИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Задай вопрос экспертам
Психология
Поднимите статус вопроса
Оплатить Зачем это нужно?
Здравствуйте, год назад мучалась с паническими атаки. Пережила страх смерти, ипохондрия страшная, страх за сердце, предчувствия смерти, казалось что
скоро умру, родные не понимали меня. Еще у меня были проблемы с парнем. Встречалась с ним два года, но в отношениях он был манипулятором -вроде как любит, потом пропадает, ревнует блокирует, потом снова появляется. Еще родители развелись, мама уехала в Россию. Сам детство выдалось ужасное у меня, отец избивал мать на глазах у меня, пил, меня трясло, что я ходила синяя. Не хотела домой возвращаться со школы. И это все длилось около 15 лет. И вот наконец они разошлись. Затем не помню сама уже как, но я выкарабкалась из страха за сердце, панических атак. Смогла забыть обо всем, защитила диплом даже. Потом летом приехал мой бывший с которым я рассталась, когда у меня начались панические атаки. Его странное поведение, снова мои слезы. Мириться с ним не собралась и он уехал дальше по работе. Затем то писал, то не писал снова. Я жила хорошо, без напряжения и ПА. Затем объявился мой отец по телефону начали общаться.Спустя 3 месяца снова приехал бывший, умолял его простить, вроде все стало хорошо, но надолго его не хватило, перестал выполнять мои элементарные просьбы, игнорировал, трубку не брал, потом обвинял снова. Я расстроилась, что зря помирилась с ним. Он уехал снова на заработки (у него контракт в другой стране) я рассталсь окончательно с ним все написала высказалась и через неделю на новогоднем утреннике меня накрыла такая ПА, что я была уверена что умру, я бегала, паниковала, чуть не сошла с ума. Далее отпустило, сделала ЭКГ, потому что казалось что у меня что-то с сердцем. Уехала к маме через неделю и там у меня началось страх за сердце, немеет левая рука, сделали УЗИ сердца, все в норме сказали. Я успокоилась на надели 2. И сейчас все по новой. Ночью вскакиваю сердце колет, бегать не могу потому что в горле горит, пульс бешеный, начинается паника. Или просто мысли в течение дня что вдруг скоро умру ,вдруг инфаркт,вдруг инсульт и начинаются все симптомы. Не знаю как справиться, я разучилась радоваться жизни. ПОМОГИТЕ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Когда Вас в следующий раз, неожиданно накроет приступ "панической атаки", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление. Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно начать очную регулярную работу с врачом-психотерапевтом чтобы привести в порядок свое психическое состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva