НЕВЫНОСИМОЕ ЧУВСТВО ТОСКИ И СТРАХА

Добрый день, мои вопросы
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1039335/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1039338/
Добрый день. Жутко извиняюсь. Скажите пожалуйста , во время моих состояний бывает следующее: чрезвычайно раздутом самомнении о том что я болен и врачи не унлядели , либо в чрезмерном чувстве вины, которое не соответствует степени важности происходящего. А когда я вышел из этого состояние (состояние длилось где-то год) я понял что то за что я себя обвинял это не имело смысла и мне было смешно вспоминать из за чего я парился и как я мог целый год в целом грузится. То есть казалось что это бред просто сидеть в депрессии и зацикливаться на глупостях. А когда она наступает кажется что все плохо и не могу рассуждать адекватно и вылезти. Эти симптомы это невроз или говорят о более серьезных расстройствах. И если я не помню в своей жизни приступов мании, но у меня были счастливые моменты и приятные чувства и дни, это же нельзя считать циклотимией или биполяркой, которая проявлялась в основном депрессивными фазами без ярко выраженных маний? В детсве мне точно ставили невроз и родители бабушки делушки псих болезнями не болеют. Бар это же наследственно? Также я боюсь попасть в психушку, читал что баровцы тоже этого боятся. И меня мучают эти сходства. Извините за назойливость, вот честное слово, последнее сообщение. Ответьте пожалуйста о, чтобы я успокоился. Я могу быть на 100% уверен что у меня нет тяжелой псих патологии типа бара?
И самое главное это приступы тоски, безысходности, страха и паники. Я даже не знаю что делать в эти моменты, просто плачу и не знаю. Боюсь психушек и тд.
Всю жизнь у меня панические атаки , тахикардии и другие проявления невроза, ипохондрия и тд. Но сейчас беспокоят только депрессивные синдромы и они у меня в жизни уже были с самого детства, тогда я тоже не понимал почему мне так плохо на душе. Во время депрессий зацикливаюсь на какой то ерунде, сейчас зациклен на баре, но даже когда говорят что его нет мне все равно страшно и кажется что я чем то серьезным психическим болею, так как накрывает периодически. Я большой бизнесмен, успешный. Но в эти моменты мне очень плохо и я могу надолго запустить всю активную деятельность и работу. Потом вылазию с трудом и нормально живу. Например после женитьбы меня накрыло, хотя я счастлив. Также боюсь что моей семье это надоест и я останусь один со своими расстройствами. Из за чего эти приступы продолжительные и почему я не могу из них вылезти? Я буду обращаться к психотеропевту только скажите что у меня не тяжелые патологии. Я очень боюсь этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Чем раньше очно обратитесь к врачу-психотерапевту и пройдете обследование, тем быстрее получите ответы на свои вопросы. Заочно никогда точных рекомендаций не может быть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Чтобы быть полностью уверенным в своем диагнозе, нужно пройти обследование у врача-психотерапевта и получить все необходимые рекомендации. заочно диагноз в психиатрии не ставится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит терять времени на пустое. Интернет не вылечит Вас, а вот ухудшить состояние он сможет легко. Лечение по интернету, это как сыр в мышеловке. Ищите грамотного доктора, врача-психотерапевта. Это лечится, если найдете грамотного доктора.