ПО ПОВОДУ ТАБЛЕТОК

Положена ли мне медицинская помощь в таком случае? Мне тяжело находиться вместе с людьми, а особенно контактировать и взаимодействовать, предпочитаю одиночество. Меня люди раздражают и я боюсь людей. Всячески препятствую всем контактам на самых зачатках отношений. К примеру у меня гниёт душа и пахнет смрадом из горла и ещё мне лень чистить зубы особенно по утрам и люди сразу же шарахаются от меня, как я отвечаю что-нибудь и мне это нравится. Но всё-таки находятся люди, которые мне хотят помочь, но я их предаю, обманываю, чтобы они не приставали ко мне, мне даже просто стоять рядом с людьми тяжело. Боюсь просить помощи у прохожих, когда заблудился, предпочитал дальше блуждать по городу и не обращался не к кому, потому что боялся и боялся позвонить родителям, чтобы они меня нашли и забрали, потому что папа всегда сердится и за это тушит об меня спички, я когда спички вижу сильно дрожать начинаю, когда меня нашли полицейские, они посмотрели адрес моего дома в моих документах, я их умолял вместе со мной не заходить, чтобы папе не рассказали, потому что он разозлится, но потом полицейские заехали за мамой и папой и всех нас отвезли в полицию, потом папу наказали (ему прожгли анус горящей палкой) и он повешался, мне хотя бы дома стало комфортно находиться.
В общем, мне сложно с людьми контактировать, максимум продукты в магазине покупаю. Потом я узнал, что существуют таблетки убирающие страх и раздражительность (я покупал в аптеке, но те не помогли, а которые по сильнее, те по рецепту). Я сходил к врачу, меня отправили к психотерапевту, а психотерапевт сказала, что препараты нужны только при заболеваниях, а мол у меня нет никакого заболевания психики и что моё поведение напоминает ей токсикомана (я выучил текст и на одном дыхание сказал: меня беспокоит страх и раздражительность, мне нужны рецепты для аптечных препаратов, которые без рецепта на меня не действуют). Потом я молча сидел, а она мне говорила, что мне нужно больше общаться с людьми, заводить свою семью, читать классическую литературу, заниматься физкультурой, путешествовать и многое другое, что я не очень люблю делать. Мне иногда плохо в одиночестве, но как попадаю в общество людей, так мне сразу же хорошо в одиночестве. Врач не дала рецепт на лекарство. Я сидел и думал, что зачем я сюда пришёл, мог бы дома сейчас сидеть, а потом когда она начала советовать мне, то что я не люблю делать, вообще подумал, что она издевается над мною. Потом она замолкла и просто смотрела на меня, я тоже молчал и мне очень жутко стало, я сказал до свидания и ушёл. В городке только один психотерапевт, в праве ли я просить рецепт на лекарство при данном состоянии и положен ли мне рецепт?
Ещё раньше я часто фантазировал, представлял себя главным героем в разных сценках и т.д. А теперь оно само придумывается, так даже лучше, если честно, пропадает чувство иллюзии, хотя делирий обычно вычурный и фантастический, но понять, что я в делирии очень сложно, я просто впадаю в ступор и начинается делирий. И вот после того посещения психотерапевта, как-то настроение ухудшилось сильно и дома случился жуткий делирий (обычно они интересные и не страшные), а тут меня преследовал усатый мужик (типа Якубовича), он всё время появлялся в других людях и животных, потом я сообразил, что это делирий и очнулся, потом прошёл на кухню попить воды, а из крана вылез Якубович, я снова очнулся, прилёг на диван и меня стали обхватывать лапы Якубовича и я снова очнулся, немного походил и меня стало тошнить и я выблевал Якубовича! А потом очнулся окончательно. Раньше такого не было, подскажите способ как выбираться из таких страшных делириев, может нужно сделать так, чтобы стошнило?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет лишь очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш истинный психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.