ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте, у меня уже несколько лет, наблюдается такая симптоматика. Ощущение дискомфорта в теле в общем, состояние как будто голова существует отдельно от тела, как бы упор делается на голову, голову больше чувствую чем тело, неприятные состояния ощущения в затылке ближе в макушке. Слышу стук сердца, даже перед сном, оно всегда стучит и причем наблюдаю это отчетливо и звуком и даже тело вибрирует, это мешает бывает засыпать даже. Бывает тяжко дышать, как будто спазм или что то мешает, состояние как будто голова кружится а на самом деле нет (есть проблемы со зрением, возможно из за этого такое ощущение) в общем там есть ещё всякие симптомы болит спина, устаю быстро, болят ноги (я вешу 110 кг, есть лишний вес) . Эти все симптомы в целом замыкают меня как человека и мою личность, потому что всегда плохо а приходится работать, общаться с людьми и тд
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вам это мешает, то нужно заняться своим здоровьем, изменить образ жизни, похудеть, увеличить физическую активность, проверить состояние здоровья у терапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите в своем письме перед врачами-консультантами, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, возможности телемедицины это сегодня позволяют. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, волнения? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность, склонность к самокопанию, самоанализу? Как и после чего появились эти проблемы?