АНТИДЕПРЕССАНТЫ БЕЗ РЕЦЕПТА

Здравствуйте, какие антидепрессанты сейчас продают без рецепта? К врачу попаду только через две недели, жуткие панические атаки, несколько месяцев депрессивные состояния, каждый день не могу проснуться, по утрам проснувшись сознание где-то в другой вселенной, не осознаю реальности, необходимости просыпаться, делать запланированные дела, отчего и будильники не воспринимаю, как будто они не мне звенят, работать не могу, а на днях нужно сдать крупный проект, читать не могуч текст не воспринимается, внутри чувствую зажатость и скованность, как будто холодно и страшно, причем реальных причин для такого состояния нет. И сейчас нужно собраться с мыслями, успокоится, чтобы доделать проект и не подставить людей. Тенотены и афобазолы не помогают ни на грамм, пила долгое время, слабые успокоительные тоже. От валерьяны становится хуже, состояние похоже на опьянение(индивидуальная переносимость)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить панические атаки лекарствами невозможно. Стоит уменьшить дозировку или отменить препарат и все симптомы возвращаются. Поэтому приходится пожизненно принимать лекарства, либо начать лечить панические атаки. А лечатся и вылечиваются они только психотерапией. В редких случаях, в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А просто прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение. Если не хотите всю жизнь принимать лекарства, то обратитесь к  врачу-психотерапевту, начните лечиться и навсегда избавитесь от панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если вас неожиданно или в самый неподходящий момент "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз, по другому), то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания", или "дыхания животом", которое обогащает легкие углекислым газом, который в свою очередь, моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Можно принимать препараты на основе зверобоя, например, негрустин. Но с назначением антидепрессанта, данное средство придется отменить.
Все психотропные препараты должны выдаваться только по рецепту. Поймите, экспериментировать с головой нельзя, это главный орган человека и она у нас одна - другую пересадить будет невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лечить "Тревожность" (Невроз) - бета-блокаторами (Эгилоком и пр) при здоровом сердце , это преступление против Сердца!
Бета-адреноблокаторы
• https://www.rlsnet.ru/fg_index_id_165.htm ,
такие как Метопролол (Metoprololum, Metoprolol, Эгилок, Беталок, Betaloc SA, Lopressor, Lopressor LA, Toprol XL); Пропранолол (Propranololum Анаприлин, Гемангиол, Обзидан) ; Атенолол (Атеникс, Tenormin); Bisoprolol (Солок, Vivacor, Cardicor, Emcor, Конкор Concor); Карведилол (Эукардик, Coreg); Celiprolol(Целектол); Labetalol (Нормодин, Trandate, Normozyde); Nadolol (Коргард); Nebivolol (Небилет); Oxprenolol (Тразикор, Slow-Trasicor); Пиндолол (Вискен); Propanolol (Ангилол, Syprol, Bedranol SR, Beta Prograne, Slo-Pro, Inderal, Half-Inderal LA, Inderal-LA); Соталол (Бета-Кардон, Sotocor); Timolol (Бетим) , а таке Котенидон, Kalten, Tenoret, Tenoretic, Viskaldix, Prestim, Beta-Adalat, Tenif) Acebutolol (Сектрал, Prent);
- блокируют бета1- и бета2-адренорецепторы
- уменьшает ЧСС,
- подавляют сократительную способность миокарда,
- замедляет AV проводимость.
- повышает тонус гладкой мускулатуры бронхов
- помогают замедлить ритм сердца, снизить артериальное давление.
Если Ваш организм испытывает страх– мозг заставляет надпочечники выделять Адреналин и Норадреналин (гормоны, заставляющие сердце биться быстрее и повышающие артериальное давление). Причина Страха не важна: Она может быть адекватной рациональной или иррациональной психо-патологической (/фобия/)
Если у организма есть ресурсы, — то он будет увеличивать выработку Адреналина и Норадреналина (даже при приёме блокаторов) и кардиологи будут вынуждены повышать дозировку.
Ведь когда Бета-адреноблокаторы блокируют рецепторы и не дают проходить импульсам от мозга до сердца (тому количеству импульсов, которое необходимо для наступления Гомеостаза) –
- то Ваша ПСИХИКА (мозг, подсознание, ВНС - называйте , как хотите) в панике увеличивает количество импульсов и приказывает посылать их чаще и больше (При помощи адреналина - гормона страха, реализующего реакции типа «бей или беги» и другими механизмами), от этого Ритм опять сбивается!
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message864868
Когда организм (мозг) устанет противостоять бета-блокаторам и поймет, что его защитные действия (стремление к Гомеостазу) – бесполезны, то перестанет бороться!
Иногда при терапии бета-блокаторами может развиваться депрессия даже у психологически успешного человека, что уж говорить о предрасположенных к депрессии невротиков.
Применение бета-адреноблокаторов может сопровождаться чувством слабости, повышенной утомляемостью, нарушениями сна с кошмарными сновидениями , похолоданием конечностей; понизить «Толерантность к физическим упражнениям» (способность справляться с физическими нагрузками, + головокружение , усталость - поскольку снижают артериальное давление).
Организм может быстро утомляться , трудно справляться с физическими нагрузками. Астения (неврастения, психастения) — ещё более усилит Ваш Невроз.
Если бета-блокаторы из-за сниженного притока крови к конечностям вызвают похолодание рук или ног — это дискомфортно, часто раздражает, вызывает тревожность и тоже снижает качество жизни.
Бета-блокаторы могут усугублять течение астмы, временное ухудшение симптоматики сердечной недостаточности, приводить к некоторому снижению толерантности к глюкозе и нивелировать метаболические и вегетативные реакции на гипогликемию. При сахарном диабете предпочтительны кардиоселективные препараты. У больных сахарным диабетом с частыми эпизодами гипогликемии бета-адреноблокаторы применять не следует.
Бета-блокаторы важны для управления Сердечной Недостаточностью, а не Кардионеврозом !
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое Фобическое расстройство, один из видов
ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall– о Сyberchondria
Бета-блокаторы важны для управления Сердечной Недостаточностью, а не Кардионеврозом !"Кардионевроз" - придаёт особуюзначимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам»,
Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать
значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например,
психотерапии)
В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,
«КАЖДЫЙ НЕ ПОКАЗАННЫЙ ПРЕПАРАТ, ПРОТИВОПОКАЗАН» (автор: Борис Евгеньевич Вотчал — выдающийся
отечественный терапевт, ученый, создатель клинической фармакологии в России)
Перебой (внеочередная систола - экстрасистола)возникает, как стремление организма к гомеостазу и мешать ему в этом не стоит
.
Это как , Когда при какой-то нагрузке психической или физической – Вы перехватываете дыхание а потом не можете его
восстановить и сделать ритмичным.
Вы же при Аритмии Дыхания – не принимаете лекарства, чтобы опять сделать ритмичным?
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ ( суточное Мониторирование ЭКГ + АД ) обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ(пленку) во время приступа (неприятных ощущений).
ПОДРОБНЫЙ дневник – это такой, где не реже одной записи в час.
Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови и на предмет грыжи пищеводного отверстия диафрагмы
Холтеровское мониторирование — один из популярных методов диагностики нарушений сердечного ритма. Показано пациентам с жалобами на сердцебиение и перебои в работе сердца — для выявления нарушений ритма и проводимости сердца, с неясными обмороками, а также частично для регистрации «немой» (безболевой) ишемии миокарда, для оценки некоторых параметров работы электрокардиостимулятора.
Возможен и вариант, который не редко наблюдают кардиологи:
Ощущение Экс- есть,
а на ХолтерМТ - их нет!