АКАТИЗИЯ ?

Ноги крутит/тянет почти неделю уже ...
4 нейролептика уже сменили (кветиапин, хлорпротиксен, тералиджен, неулептил), и всё без изменений, и даже циклодол не полностью помогает.
Вопрос - может это быть от симбалты ? Других лекарств нет в схеме. Точнее есть еще флюанксол, но его уже 4 недели пью, а проблема только в последнюю неделю началась. Была симбалта добавлена 8 дней назад.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь действительно идёт об акатизии, то вероятная причина её появления - нейролептик. Хотя, отмечены случаи её развития и на фоне Дулоксетина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Проблема решается посредством назначения препарата-корректора. Самый популярный в этой группе - Циклодол. Кроме него используют так же: Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. В острых случаях, иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости), можно использовать бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно. Циклодол наиболее доступный и дешевый, в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, акатизия бывает  от нейролептиков, а Вы как раз принимаете флюанксол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да на фоне нейролептика такая проблема бывает. Нужно уменьшить дозу нейролептика, или добавить дозировку корректора. Иногда удается уйти от данного побочного эффекта за счет назначения на короткий период бензодиазепиновых транквилизаторов.