ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТРЕВОГА.

Последний месяц снова начали беспокоить ПА. Сначала просто резкий вброс адреналина(сильное сердцебиение, тревога и т. д. Затем более зятежные, с чувством тревоги, погружаюсь можно так сказать в депрессию и голова не слушается тело. С февраля 2018 по ноябрь 2018 наблюдался у психотерапевта, пил АД по курсу Серлифт(50мг.потом увеличили до 100мг) в обед ЭГЛОНИЛ 50мг, перед сном феназепам 1табл.потом поменяли на тераледжин вообщем пил почти пол года, стало заметно лучше, на приём к врачу перестал ходить. АД постепенно начал прекращать. Спустя примерно 2 недели вновь стал выпить алкоголь в средних дозах пить кофе и энергетики, в феврале начались первые бэдтрипы.(Сердцебиение и тревога) я так понял что я зря бросил пить таблетки и посещать врача т.к. Состояние может ухудшится ещё сильнее. Сейчас я заболел ветрянкой, болезнь в стадии завершения, на приём к с психотерапевту пока что пока попасть не могу. Остался терелиджин с прошлых применений Могу ли я сейчас при ветрянке принимать терелиджин? В каких дозах и в какое время? Состояние сильно выбивает из колеи. Перед тем как попасть к психотерапевту проверял организм. УЗИ СЕРДЦЕ ПОЧЕК ПЕЧЕНИ, ЭКГ, ЭЭГ, СДАВАЛ КРОВЬ СЕРЬЁЗНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕ БЫЛО ВЫЯВЛЕНО.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше начните принимать один и транквилизаторов, кт сможете найти без рецепта. Предварительно причитайте инструкцию о приеме. Пить такие препараты можно не более 14 дней.  А, потом, не обязательно идти к психотерапевту. Для начала можно посетить психиатра. Если речь идет именно о медикаментозной терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если вас неожиданно "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить паническое расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит иснизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.