ДВА ДИАГНОЗА: ДЭП И СКРЫТАЯ ДЕПРЕССИЯ. ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЛЕЧЕНИЕ?

Более года назад попала в ДТП, не поломалась, но получила сотрясение мозга(вылетела в лобовое стекло,очнулась только в больнице).После 2х месяцев лечения и приема препаратов типа Пирацетам выявились осложнени: головокружения, потеря сознания кратковременные, отсутствие сил, светобоязнь,плохое засыпание, сильнейшие боли в верхней височной части головы. Поставили диагноз ДЭП, лечили ноотропами,витаминами группы B, пикамилоном, мельдонием. Лечение снимало обострения, которые проявлялись на следующий месяц после терапии. То есть месяц лекарств, три недели улудшения, далее - опять обострения. МРТ головного мозга ничего не выявили,делала 4 раза за этот период, сосуды так же в порядке. Единственное,что обнаружилось при обследованиях - подвывих в шейном отделе и мой «старый» остеохандроз позвоночника. Наблюдалась у разных неврологов, принцип лечения у всех был примерно одинаковый. Что более всего утомило за этот год - постоянная стойкая головная боль, которая ничем не купируется и бессилие. Испробовала ВСЕ существующие анальгетики, переодическая терапия тоже не снимала ее полностью. Из последнего - алпразолам и мануальная терапия,эффекта-ноль. В голову не приходило обратитья к психиатру,посоветовали.Выслушав меня,врач поставила диагноз «скрытая депрессия»,назначила Элицею и Феназепам,но как таковой беседы не было. Сегодня первый день приема курса.
Что можно еще добавить и попробовать?Может,еще к какому специалисту обратиться?Устала морально.Очень.Ничего не могу позволить себе, даже простая прогулка отнимает все силы,с работы пришлось уволтится, 8ми часов отсидеть до конца дня нет возможности из за самочувствия. Ощущаю себя в тупике
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Проблема может иметь невротическую природу. найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации удаленно (Скайп или другие мессенджеры)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если речь идет действительно о депрессии, то помимо приема лекарств обязательно необходима регулярная психотерапевтическая работа, для этого очно нужно обратиться к врачу-психотерапевту, а не психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юля!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который чаще называют в быту "истощением" нервной системы, при нем как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами (это лучше уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь, именно на основное заболевание. Поэтому не теряйте время, постарайтесь как можно скорее посетить именно очную консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
На фоне перенесенного стресса от ДТП, у Вас развилось невротическое расстройство.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov