ГИПЕРТОНИЯ И СЕРДЦЕБИЕНИЕ ОТ СТРЕССА

Доброго времени суток, уважаемые консультанты! Месяц назад у меня появилось повышенное давление, от не очень приятной ситуации, с тех пор я не могу нормально спать и работать. Я просыпаюсь от частого сердцебиения, в груди горячо. У меня закончилась вся валерьянка, поэтому я наливаю в бутылку холодной воды и кладу на область сердца, а когда вода нагревается, меняю на холодную. Конечно, в моей жизни много проблем, но этот адреналин мне только мешает, как мне от его избавиться?
Таблетки от гипертонии я тоже пью, но от них мало толку. Потому что давление и сердцебиение у меня неустойчивы. У меня появляется тревожная мысль, неважно ночью или днем, проскальзывает сквозь горло ( образно выражаясь) падает прямиком в сердце, и оно тут же начинает колотиться. На работе я постоянно в какой то эйфории, мне слишком тепло, я чувствую как теплота идет из меня наружу, и мешает мне сосредоточиться на работе. Голова совершенно перестала работать и запоминать.
Мне кажется, это невроз. Что можно выпить сильнодействующее?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно похоже на тревожно-невротическое расстройство, только Вам нужно не что-то сильнодействующее, а нужно полностью вылечить невроз. Лечится он не лекарствами, а психотерапией, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, вам предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Да, Ваше описание похоже на проявления невроза. Обычно в таких случаях препаратами скорой помощи являются транквилизаторы. Но я бы всё же рекомендовал бы Вам исключить проблемы со щитовидной железой, проверив уровень её гормонов и выполнив УЗИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/