СФОРМИРОВАЛОСЬ НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Я переехал в другую квартиру и от прежнего хозяина остались диски с репом, я их слушал примерно дней 10, реперы из своих песен угрожали мне, говорили, что нанесут увечия различного характера вплоть до изнасилования ногой, а также моим друзьям и родственникам. Вдобавок они меня хотят ограбить и ипсортить моё имущество. Отныне я стал бояться всего, стал какой-то нервный, через чур тревожный, вздрагивать начал, ещё спать стал плохо, на улицу стараюсь не выходить, боюсь реперов.
1. Могло ли сформироваться невротическое расстройство в ответ на 10 дневное прослушивание репа?
2. Подскажите, пожалуйста, хороший антидепрессант с вашей точки зрения исходя из вашего опыта, с депрессивным эффектом, т.к. стимулирующий эффект мне не нужен, я итак весь трясусь от этого репа. И если не сложно напишите название и от какой лучше фирмы купить. Хочу так сказать прицениться, на аптечных сайтах цены антидепрессантов от 50 рублей до 3000 рублей, а далее обратиться к врачу и обсудить реокмендованный вами препарат.
3. Также я читал одного психотерапевта, он рекомендовал дневной транквилизатор название не помню, но у меня оно записано, а какие есть хорошие утренние, вечернии транквилизаторы? Я спрашивал в аптеке про утренний транквилизатор, мне сказали таких нет, тогда я ответил, что психотерапевт писал про дневной транквилизатор, значит есть и утренний, а аптекари сказали, что и дневных антидепрессантов нет и сказали, что не врач, а дилетант какой-то или вообще шарлатан, сказали, что есть группа препаратов и они называются транквилизаторами, но они не делятся на интервалы суток (утро, день, вечер, ночь). Это правда так?
P.S. Реп прекратил слушать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Скорее всего речь идет не о невротическом расстройстве, а о психозе с бредовой симптоматикой. Но точный диагноз можно узнать только на очном приеме врача-психиатра.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по тексту вашего письма, контроль и критику вы не утратили, следовательно, вы не находитесь в психотическом состоянии. Теперь, по порядку отвечу на ваши вопросы:
1. Нет, не могло.
2. Это можно сделать только в рамках очного обследования.
3. В связи с особенностями воздействия на ЦНС, среди класса транквилизаторов-анксиолитиков, выделяют группу так называемых "дневных" препаратов. "Дневной транквилизатор" означает, в первую очередь, что он не оказывает снотворного эффекта. Такой транквилизатор не снижает концентрацию внимания, не расслабляет мускулатуру, сохраняет скорость мышления, и не противопоказан водителям, потому что не имеет выраженного седативного эффекта. К дневным транквилизаторам относят - Гидазепам, Буспирон, Тофизопам (Грандаксин), Мебикар (Адаптол), Медазепам (Рудотель) и пр.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то, что Вы описываете не похоже на невроз и тактика лечения должна быть другой, и другие группы препаратов, а не антидепрессанты. Для того, чтобы поставить точный диагноз и назначить лечение обязательно нужно обратиться к врачу-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Коля!В Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. Для этого Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.