МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АНТИДЕПРЕССАНТОВ?

Добрый день! Мое неважное самочувствие длиться уже много месяцев. Обошла всех врачей - терапевтов, эндокринолога, невролога ... отправили к психотерапевту. Врач назначил атаракс, и флуоксетин - принимать в теч.6 мес. Диагноз поставил тревожное расстройство. Постоянно нет настроения, плохой сон, аппетита нет, походка шаткая. Я пошла к неврологу через месяц - и сказала что мне прописали, но еще их не пила. Невролог отменила - и прописала Грандаксин на ночь, потом днем и на ночь по полтаблетки и Эсциталопрам по 1/4 т. через 3 мес. на повтор.прием. Я препараты купила. Два дня пила - сонная, зрачки огромные очень. Купила витамины, Триптофан - но лучше не становиться. Можно ли как то улучшить свое самочувствие и настроение без АД? Пугает все таки вдруг придется их всю жизнь принимать. Может мне какие то анализы сдать дополнительно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
А почему психотерапевт не предложил вам собственно психотерапевтическую работу? Назначить медикаментозное лечение, мог и обычный психиатр. Психотерапевт тем и отличается от психиатра, что лечит словом, а не таблетками.Диагноз то, вам хотя бы выставили?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Елена, вашими проблемами должен занимать не невролог, а врач-психотерапевт. Но Вы должна понимать, что лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Смените психиатра на врача-психотерапевта, ко торый занимается именно психотерапией и можно будет вылечиться без антидепрессантов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Можно предположить, что страдаете невротическим расстройством. Невроз лечиться без медикаментов. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением неврозов занимается врач-психотерапевт, а не невролог. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov