ПРОШУ ПОМОЧЬ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте. Я так подумал может у меня реально бред или шиза какая нибудь? Это чувство очень неприятное, его хочется забыть и никогда не испытывать. Непонятно что должно произойти и это тревожит вдруг что то произойдёт, и я ощущаю это прямо физически, неприятные ощущения в груди, давящие, сжимающие, невозможность расслабиться, выраженнейшая тревога. Нет ясности, что то должно произойти, но не понятно что, ожидание, предчувствие, тягостная тревога. Волнения сильнее меня, они управляют мной. Так хочется много сделать и осуществить, но тревога запускается даже будучи под лекарствами. Чувство вины, дизморали, стыда, обиды, как будто я провинился в чём нибудь. Почему на меня люди так смотрят из-за этого я испытываю тревогу, страх и беспокойство. Как я одет например, не так выгляжу как все люди, всё внимание на меня, как будто люди говорят про меня, переглядываются. Я как будто хуже других, немного недостоен, не заслуживаю. Всё валится из рук прямо, напрягает всё.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерий!
Это не бред и не "шиза". Это тревожное расстройство, одна из разновидностей невроза. Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока что можно говорить об астении и постстрессовом состоянии. Отсюда и такая симптоматика. Для того, чтобы точно установить Ваше психическое состояние и поставить полный диагноз, назначить и провести терапию, необходима очная консультация.
Заочно невозможно установить полный и точный диагноз, провести качественное лечение.
Пока можно говорить о проявлении астено-невротического синдрома.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или невротический) синдром, который чаще именуют "истощением нервной системы", при нем-то, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому действительно не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию у врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной консультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В Вашем состоянии действительно есть ряд симптомов, указывающих на возможное развитие тяжёлого психического расстройства. Как можно скорее обратитесь к психиатру в очном порядке!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.