Я ТЕРЯЮ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ

Здравствуйте, я девушка, 18 лет.
В последнее время стала замечать, что у меня пустота в голове. Не знаю как это объяснить. Просто сижу и в голове тишина, нет потока мыслей. Могу просто смотреть в потолок. Любила рисовать и читать, но совсем пропал интерес, если и начинаю что-то, то не заканчиваю. Просто убиваю время, занимаясь какой-то ерундой. Не могу сосредоточиться на учебе, пытаюсь учить материал, но все проходит мимо. Откладываю важные дела и очень быстро утомляюсь. Вообще пропал интерес ко всему, нет никаких планов дальше, чем на день. Единственное, что осталось, так это лет с 12-13 начала ходить кругами по комнате, часто слушая музыку, фантазируя и представляя самые разные ситуации, миры. После просмотра фильма или прочтения книги, которые меня особенно зацепили, представляла себя там. Сейчас мне 18 лет и минимум час в день посвящаю своим хождениям. Стала больше есть сладкого, жареного, могу съесть за раз две плитки шоколада. Эти «хождения» и еда - почти все мои интересы.
Всегда была стеснительной и боялась выступать на публике. Сейчас же если нужно устно выступить в институте при группе (30 человек более менее знакомых) очень нервничаю, поднимается давление, не хочется вообще ходить на пары. При общении часто я просто слушатель, со мной неинтересно. Мне кажется, что я ни для кого ничего не значу, что если меня не будет никто и не вспомнит. Были мысли о суициде, но я боюсь, что выживу и не хочу испытывать физическую боль.
Я не знаю, что мне делать. Меня угнетает это состояние. Подскажите что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте, Юлия!
Обязательно обратитесь к специалисту - к психотерапевту или психиатру. И придётся обращаться, конечно, очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится - так можно легко ошибиться. Обратитесь к врачу психотеоапевту или психиатру и обсудите с ним ситуацию. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации удаленно ( Скайп или другой мессенджер).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами не является нормой, обязательно нужно очно обратиться кврачу-психотерапевту или психиатру, которы проведет полноценную диагностику , по результатам которой определит тактику помощи Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.