ЕКАЕТ В ГРУДИ

Здравствуйте в конце июня произошла первая паническая атака на фоне высокого давления и сердцебиения. Из за долгой игры в покер, видимо перевозбудилось нервная система на фоне выхода в двадцатку из тысячи игроков, и чем больше азарт тем больше нервов. в итоге даже не смог доиграть. начилось сильное сердцебиение и из рта как будто тепло выходило на выдохе. состояние стало плохое. целый час продолжалось. я был сильно перепуган что вот щас сердце не выдержит. после чего вызвал скорую. они поставили укол от давления и 40 капель карваола. после чего я уснул. На следующие дни заметил от резкого испуга начало колоть во всем теле ( к примеру, выбежала кошка на дорогу. пришлось резко тормозить и подобные жизненные ситуации). Так же появились экстросистелы желудочковые. которых раньше я не ощущал. меня начало это пугать и стал за них загноятся. в итоге бросил курить сел на диету. (вес был 83 при росте 180 щас вес 75) Стал замечать что эекстросистелы были при смене положения тела или выдохе глубоком. В конце сентября после семейной ссоры заметил что начало немного екать в груди от нервов (не экстросистелы) раньше такого не было. а буквально через неделю эти еканья стали происходить каждые 25 секунд что прямо все горело в груди. даже от хлопка двери или звона телефона сильно екало и бросало в испуг. в этот период я одел холтера и как раз словил вторую паническую атаку от сильного стука в дверь ночью. (ноги затряслись сердце до 170 подскочило, прошло быстро за две минуты) после чего начались сильные экстрасистелы 4 степень по лауну. и били они прямо в тот переуд когда екало как будто в одно место. ели как уснул. под утро экстроистелы прошли. Все это еканье длилось около недели. потом потихоньку проходило и становилось примерно раз в 5-10 минут. Потом они стали происходить только при тревожных мыслях. ( в море на отдыхе. когда купался их вообще не было как и экстросистелов) Потом они вообще прошли полностью в один день резко. и стал снова жить как раньше на позитиве. ( в этот день я сильно промерз прямо до тремера головы, так сказать до костей) Щас замечаю их периодически немного от тревожных мыслей. но сильно на них не зацикливаюсь. А раньше они были очень ужасные.[BR][BR]Есть проблемы с ссудами анамалия кемерли и гипоплазия передней мозговой артерии на фоне этого есть, постоянный шум в ушах, мерцание в глазах (пиксели мерцают) притупленность от резкого смены климата или погоды. или от скоростных лифтов. активного плавания, бега, нервов. переутомленности.[BR][BR][BR]Вопрос такой. может ли такие проблемы с нервной системы могут быть из за сосудов ( к примеру пережимает где то нерв )[BR]Или от чего такое может быть. долго проходят эти еканья из обще практики в интернете вообще не могу найти похожих ситуаций.[BR][BR][BR](екает - это как будто ноет нервная система)
Щас экстросистелов почти нет. бывают редко не более 20 думаю в день.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
У вас банальные экстрасистолы на фоне гиперактивации симпатической нервной системы. Это достаточно легко лечится при правильном подходе. Сам такие состояния ловил на фоне перегрузок нервной системы.
Надо менять питание (не так как вы), надо вводить определенные минералы, другие минералы исключать. Надо добавлять определенные аминокислоты. Надо вводить специальные ЛФК упражнения по контролем кардиомонитора.
У меня специально для таких случаев есть онлайн курс "Здоровье-Антистресс", где я обучаю людей всем методикам, что приводят в норму автономную нервную систему и восстанавливают работу сердца.
Позвоните мне +7(923)354-44-33 я покажу на компьютере скриншоты состояний ДО и ПОСЛЕ терапии.
Ни в коем случае не идите по пути приема психотропных препаратов типа транквилизаторов. Можете на форуме здесь почитать других людей, чем это чревато. Транквилизаторы конечно на время приема уберут вам экстрасистолы, но всегда будет побочка и после отмены все симптомы вернутся и могут добавиться новые т.к. чувствительность ГАМК рецепторов понизится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алексей!
Если вас снова неожиданно "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), чью симптоматику вы подробно описали в своем письме выше, то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным (привычным) способом.
Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы сейчас описываете, как психические реакции, так и физические недомогания, жалобы, все это укладывается в контекст тревожно-невротического синдрома, осложненного соматической симптоматикой (психосоматическое расстройство).
Диагноз, естественно, необходимо уточнить на очной консультации у врача психотерапевта или психиатра. Без этого полноценного и эффективного лечения не получится. Интернет-лечение не только не поможет Вам, а может ещё и ухудшить Ваше состояние в не столь отдаленном будущем (даже не смотря на какие-то возможные временные улучшения).
Ищите грамотного специалиста и только очно обратитесь к нему за помощью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления тревожного расстройства. Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния - это только благотворно скажется на работе вашей сердечно-сосудистой системы. Обратитесь к врачу психотерапевту и поработайте с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Пройдите Холтер-мониторинг, исключите экстрасистолию
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол – возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время приступа. Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови.
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)